Half-foggoten Meeting

HALF-FORGOTTEN MEETING*                Samuel Krig


Примерно лет семь назад в поликлинике/ я/ беседовал с дочерью
Известного писателя Аркадия Гайдара./*
Беседа длилась тринадцать минут.
Эта своеобразная женщина, показала мне паспорт в очереди,
Её тема – дети и внуки, моя/ – писательский труд.

Внук её Егор Тимурович/ теперь живет/ в Великобритании.
Закрутил реформы и тихо уехал,
Вероятно, знал, что и как.
Я смотрел в её глаза и вспоминал
Монстров рока, и ад наркомании
В стране, где часто благие помыслы
Становились полосой передряг.

Книга отца её о команде Тимура – правдивая и хорошая,
Может быть, она и теперь ещё здесь кому-то нужна.
Идёшь, и повсюду встречаешь осколки великого прошлого
В комнатах жертв реальности, что постепенно сходят с ума.

Время само выбирает, что оставить ему, что - выбросить.
В этом мире за все ошибки когда-нибудь придётся платить.
Есть плесень души, есть капканы зла, есть вчерашних иллюзий изморось.
Коммерческие улыбки, откровений тонкая нить…

Я знаю причину, почему мне снова хочется съездить в Австрию.
Я по горло сыт сумасшедшими и межклассовой незримой войной,
Это так же как быть в квартире, где сутками крутят Industrial,
А после, вырвавшись, наткнуться на девочку с зелёными волосами весной.
Сегодня снова смотрели видео, там какой-то артист раскрученный.
Ледяная жуткая пропасть межу тем, что было, и тем, что есть.
В зеркале странник измученный, всё это – дорога к лучшему.
На экране – Амура излучины, в окне - на крышах новая жесть.

Помню, я оставил автограф той женщине, специально вернувшись для этого,
Такие встречи редки в нашей жизни, в пальто я выглядел как джентльмен.
Евгения Голикова-Гайдар…

На столе портсигар с сигаретами.
Я не знаю, что с ней было дальше,
Пришло время иных перемен.










                2 апреля 2019
                7:27













Note:   * - коррекция первоначального текста произведения.
            ** Значок "/" - паузы в тексте.


Рецензии