Душа. Огонь. Солнце

Это очередная записка манекенщицы.В нашем мире манекенщицы выставляются как почти прости господи,хотя в отличии от актрис и певиц манекенщицы более свободны и независимы в своей профессии, и чем меньше ты общаешься с закулисьем,тем больше тебе платят.
 А теперь о главном.Ночью меня осенило.Душа-эфир, огонь-видимый эфир,Солнце тоже сделано из Эфира,все это те же составляющие которые делают нас живыми,которые двигают всю материю,заставляя нас чувствовать и дышать и дают энергии для движений.Похоже предки до потопа прекрасно это знали и использовали эти знания в повседневной жизни.Все эти связующие,заставят меня перевернуть мои понятия о религиозной символике.Я буду читать древние знаки,на грани этой живодышащей ветрами весны.Я буду вникать в тишину,пропитывая свою сущность мистическим эфиром знаний.Я буду искать культ жизни,в решетках оболганныХ толпой крестов.Да будет свет!


Рецензии