Опять жара, она сменила вьюгу

«Опять жара, она сменила вьюгу,
 И солнце раскалилось добела.
А я боюсь, Земля собьется с круга,
Такую скорость техника взяла»
Давид Тухманов
 
Замечательная песенка из юности. А на пенсии она поется еще с большим удовольствием, ведь времени больше поразмышлять, помечтать. Бежать уже не всегда получается, а порой так хочется.
 
« А жизнь меня по всей земле мотает,
Под стук колес ко мне приходят сны.
А мне всегда чего-то не хватает:
Зимою - лета, зимою - лета,
Зимою - лета, осенью - весны»

Я – бабушка и вместе со мной стали бабушками мои соседки, подружки. Все мы любим своих внуков и внучек. Жизнь стала совсем другой.
 Соседский внук  Илюшка  аккуратно срывает с грядки своей бабушке букет из зеленых ростков чеснока. Моя внучка попросила угостить. Ответ получила отрицательный: «Бабушка сказала ей принести!»

« Всю радость жизни чувствую и вижу,
В движенье бесконечно я влюблен.
 Любовью я и дружбой не обижен,
Хорошей песней я не обделен».

Внучка оценила мои новые туфли – решила померить. Ничего, что размер не тот. Снимает свои кроссовки, примеряет – не жмут, ведь 41 размер в 11 месяцев.

Анютка  с  визгом  отбирает мячик  у  трех  щенков овчарки – прямо какой – то ганбол получился.
Набегавшись,сильно хочет спать, а мама ушла на базар. На руках у бабушки спать непривычно. Внучка берет за уши бабушку и поворачивает к себе лицом, смотрит внимательно и засыпает. Первые победы – бабушка вошла в доверие к внучке. Может, скоро будут вместе припевать:

« А жизнь меня по всей земле мотает,
Под стук колес ко мне приходят сны.
А мне всегда чего-то не хватает:
Зимою - лета, зимою - лета,
Зимою - лета, осенью - весны»


Рецензии