Влюблённая в меня

Я тебя какой-то странной,
Предсказуемо, находил,
Но потом, как оказалось,
Не совсем здесь правым был.

Хотя ты глаза куда-то,
В сторону лишь отведя,
Или пряча вниз - невнятно,
Отвечала, и себя.

Вновь вела со мной какой-то,
Перепуганной всегда,
И растерянной - тянулось,
Это всё через года'.

И привычкой к сожалению,
Уже больше подошло,
К некоей травме от мужчины,
Или же предрешено.

Стало некоей тут здоровья,
Ограниченностью, но,
Вдруг тебя увидел с кем-то,
Тут другим - и ничего.

Не было в таком от этих,
Всяких странностей, когда,
Оказался очевидным,
Тот ответ, что я всегда.

Вроде, чувствовал и видел,
Но в тебе не разглядел -
Очень нравился всего лишь,
Пускай вновь и не хотел.

Ни к чему вести такому,
Но ты мучила себя,
Что собой и выражала,
Так влюблённая в меня.


www.golcov.ru


Рецензии