Мысли о том, что вас всех нет посетили меня..

Я же писатель фантаст.. Вы не знали об этом? Однажды, после тяжелейшего перехода из состояния пробуждения после полного наркоза в 1983 году я не вышел из сна...

Меня перевели в реанимацию... Там я спал долго, пока не впал в кому.. Тогда, как Вы помните не было ничего из современных гаджетов и приблуд типа интернета, мобильных и тд..Да что там! Не было даже элементарных иномарок на улицах и в квартирах стояли только огроменные тумбочки телевизоров Темп и на кухнях холодильники Минск и Саратов. Правда уже были чешские большие вычмашины См 4 и СССРовские Ес 1022.. Я тогда еще изучал их студентом. Но вот попал в больницу после спорт травмы.

После того я впал в летаргический сон, в котором жил до настоящего времени. Не стану отнимать много времени на описание бреда, который я видел в течение 36 лет. Расскажу коротко. Сейчас! Я понял, что все еще сплю и видел эти годы во сне.

Все мы в Матрице!

Все мы спим!

Видели ли вы когда то одноименный фильм? Я видел во сне - как вы/мы просрали великую страну! Как вы-мы предали свою культуру и духовность. Продали их за импортные цацки. Как вы настроили церквей, но при этом во много раз больше расплодили воров у власти, лесбиянок и нищих стариков

Где был я? Во сне я работал. Программистом и преподавателем в начале 90-х до изнеможения чтобы заработать на дом. Я не хотел с женой жить с родителями! Все что я заработал в неделю у меня украли господа Павлов и Гайдар! А в 1998 году также у меня все украл черный кто? тссс - такой в очечках молоденький...

В 1991 меня выкинула из дома жена за нищету преподавательской зарплаты и бездетность. Я оказался на улице. Был техдиректором, но потом меня выкинули из съемной гостиницы на улицу! И я жил неделю в МАЗЕ в кабине. Дальнобойщик разрешил. Была еще теплая осень. Хорошо еще была работа! 100 долларов!!! Бешеная зарплата! А я техдиректор! Да.. моя фирма через неделю мне гостиницу восстановила, но осадок от МАЗА остался. Правда в обед мы ездили с дальнобоем в столовку на нем и это ужасно возвышало нас в глазах молоденьких студенток академии, спешивших на обед)). Дальнобои с тех пор мне приятны.

Меня просто.. буквально подобрала моя вторая жена.. И увела за собой в жизнь.. Мы прожили с ней долгую страстную жизнь с перерывами на возвращение к первой жене, уходы к третьей, но в конце концов с номером Два я раcстался. Потом и с номером Три. "Пока" - сказала сама и спустя несколько лет я нашел сам N4. Там было трудное время понимания мной, что она меня не любит и никогда не полюбит, хотя я все делал для того чтобы мы стали семьей.


Так и не стали. Я ушел от Номера 4 к номеру 5ть - выбил клин клином.

За все это время я воспитывал троих чужих детей от трех жен и я был полезен обществу. Детей люблю. Для меня нет не своих.

Что скажу полезного? Никогда не женитесь по интернету или по крайней мере повстречайтесь годик и узнайте друг друга! В интернете мы влюбляемся в выдуманные образы - реальные люди совсем другие!!

Что я еще скажу? Думаю жизнь моя прошла. Мне 55 лет - я в тираже - я отсутствую в фильтре кандидатов на нормального мужа. Мне остается только паясничать.

Так нет же в 53 года я умудрился жутко влюбиться в 35 летнюю даму, которой даром ненужен.

Старческий мазохизм.

Из этого всего я делаю вывод, что я все это вижу во сне и вас и свой комп и дом и себя со стороны.. и это все есть там где то - а я все сплю и не знаю когда я проснусь.

Докажите мне ! Что это не так!


Рецензии