Убери от меня свои руки я снова прошу

Убери от меня свои руки я снова прошу.
Не хочу этих лишних, преступных, тактильных касаний.
Я и так над обрывом на тоненькой нитке вешу.
Может хватит с меня экстремальных таких испытаний?

Перестань делать вид,что мы можем вот так продолжать...
Эти игры  в "игнор" к сожалению я презираю.
И тебя я хочу,но никак не могу избежать.
Что поделать,теряю рассудок,когда ты со мною.

Здравый смысл при встрече с тобой от меня убежал.
И на связь не выходит, а сердце,оно ну такое...
Не хотел даже если,ты как клептоман его взял.
И оно вдруг решило,что ты ему стало родное.

Я вцепилась опять,утонула в тебе с головой.
Почему же ты мне это делать с собой позволяешь?
Ты инфекция, от тебя нет лекарств,а я больной.
Ты меня изнутри всю до пепла собой выжигаешь.

Я безвольна и это похоже мой главный порок.
Я зависима, и от любви всё никак не избавлюсь.
Ты бы мне, своим твёрдым ответом безмерно б помог...
Ты мой воздух, а без кислорода я жить не решаюсь.


Рецензии