Ах, Одесса!

Таки послушайте сюда, я тоже люблю Одессу. Каких криминальных страхов я поимел вдали от этого социального оазиса. Типа, поставил чемоданы, всплеснул руками «Ах, Одесса!» и чемоданов уже нет.
Таки опять «прижмите меня к теплой стенке» и я расскажу вам историю, как прибыв в этот чуднОй город, мы оставили на автобусной остановке женскую сумочку. Конечно, мы вернулись за сумочкой, через полчаса. Это надо было видеть тот сходняк, который устроили аборигены. Всё это время они выясняли, чья это сумочка.
А Одесские трамваи, мама дорогая, теперь я понимаю, почему на их местном телевидении отсутствуют новости.
А одесское пиво?
Однажды в очереди за пивом, двое из этой колонны признали меня земляком, потому, что служили в Нижнем Тагиле, сам я из Свердловска, если вы помните. Таки мине дали пиво без очереди, как почётному земляку.
Считаю, к Одессе нужно отнестись с умом, сделать её свободным от государственности городом, таким как Сингапур. Конечно, город орхидей – первый город, таки и Одесса не вторая, вы только послушайте про их тётю Розу.
В Одессе говорят: "Не можешь любить, сиди - дружи".


Рецензии