Лотерейный билет

         
Наталья послала как-то мужа, Василия, за хлебом. Магазин располагался аккурат рядом с лотерейным киоском. Не удержался Вася, купил один билет.
- Вдруг повезёт! - думал, подходя к дому и предчувствуя взбучку от супружницы. Жили не богато, каждая копеечка на счету. Василий уже сам начал понимать, что сглупил. Но – дело сделано, денег никто не вернёт.
Грустные мысли вдруг сделали разворот:
- Да и ладно, сумма не велика. А если повезёт.…
Открывая дверь, он уже совсем уверовал в удачу. Радостно, прямо с порога, говорит:
- Наталья, мы скоро станем миллионерами!
- По долгам, что ли? – уныло ответила жена.
- Вот, смотри! Билеты разыгрываются в воскресенье. Выигрыш – от миллиона рублей!
- Ты хоть раз в жизни что-нибудь выиграл? – заругалась Наталья.- На таких, как ты, глупых и наивных, кто-то зарабатывает миллионы. Деньги тебе девать некуда? Считай, что выбросил…
Женщина горестно вздохнула. Жили они с Василием скромно, но дружно. Редко до ссор дело доходило. И в этот раз решила не нагнетать обстановку, махнула рукой:
- В сорок лет денег нет – и не будет. А ума, коль отродясь не было – и взяться неоткуда.
- Да погоди ты, что сразу так, надо верить, что выиграем, тогда обязательно повезёт.
- Что за сказочник ты у меня, - улыбнулась Наталья. И задумалась:
- Вдруг, правда, выиграем?
- Вась, на что мы тогда миллион потратим?
- Найдём на что!- обрадованно откликнулся Василий.- Машину купим!
- Сестре моей, Татьяне, надо будет дать немного, сам знаешь, как ей тяжело живётся. И Галине.
- Так всё раздашь.
- А ты как хотел? Если тебе удача улыбнётся, поделись с другими, тогда везение не отвернётся.
- Ладно, тысяч по десять – можно дать.
- Побольше надо с миллиона-то.
- Тогда и моим – брату с сестрой.
- Им необязательно, и так хорошо живут.
- Если делиться, то со всеми. А лучше - давай себе всё оставим!
- Я с сёстрами поделюсь, это не обсуждается.
- Билет я взял, а делиться, значит, ты собираешься?
- Не знала, что ты такой жадный.
- Сама ты – это слово. Нельзя всё раздавать. Нам много кто чего давал?
- Мои поделились бы. Это твои - прижимистые.
- Вот так значит: я - жадина, родные мои – прижимистые…
Слово за слово – разругалась дружная семейка. Никогда такого раньше не случалось, чтобы целую неделю дулись друг на друга. В воскресенье включили телевизор, приготовили лотерейный билет. Шарики из барабана выскакивали один за другим, и всё – мимо денег. Остались Василий с Натальей без выигрыша.
- А ты губы раскатал – машину куплю!
- А ты – с сёстрами поделюсь!
Посмотрели друг на друга, и смешно стало, хохотали до слёз, давно так не веселились.
- Как ты говорила? Не были богатыми – и нечего привыкать? – сквозь смех проговорил Василий.
- Что – не так разве? – отозвалась Наталья. - Знаешь, Васенька, хорошо, что дармовые деньги к нам не идут.  Жизнь – она сама, как билет лотерейный. Кому - деньги, кому - любовь, кому – счастье выпадет. Редко кому - всё сразу, но им потом расплачиваться всё равно придётся.… У нас с тобой – любовь! Счастье ты моё неуёмное!
- Умница! Ты – мой выигрышный билет, моё богатство!


Рецензии
А вот мне повезло!@!

Геннадий Белоскурский   02.12.2019 09:17     Заявить о нарушении
Так пусть везение всегда будет с Вами! Спасибо внимание к рассказу! Моим литературным героям тоже повезло - в любви!
С улыбкой,

Вера Полуляк   02.12.2019 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.