Хртчмнак

Когда-нибудь и солнышко отсветит,
и превратится в пыль земная твердь.
В жизнь вечную пусть верят люди-дети,
а мне так видится, что вечна только смерть.

*

Поверхностных людей полно на дне.

*

Снега растаяли, а сними и надежды.
Повсюду грязь и слякоть…,
как и прежде.

*

До – тёмное прошлое, после – светлое будущее, а пока серое настоящее.

*

Две бабушки намедни
плели у плетня сплетни,
плели, переплетали,
сосплетницами стали.

*

Порок – не порок, если дать между ног.

*

А на Руси всё как всегда –
такая русская петрушка:
народа слуги – господа,
а сам народ – бесправный служка.

*

На тропе труппа, в труппе трупы, у трупов рупор.
(скороговорка)

*

Попугай попугал попугая, попугая пугал попугай.
(скороговорка)

*

Люблю орлить под небесами,
люблю пантерить на диване,
и поцунамить в ЦУМе даме,
и заленивиться в нирване.

*

Чтобы съесть с кем-то пуд соли, придётся съесть с ним и три пуда сахара.

*

Скандалы словно кандалы.
Отбросим кандалы-скандалы!
Коль отношения малы,
в них чувства, значит, слишком мало.

*

Шпион – это враг, замаскированный под друга,
а разведчик – это друг, замаскированный под врага.

*

Вот так сижу, чего-то жду,
периодически бухая.
Рыбёшку, думаешь, ужу?
Да просто жизнь, увы, такая!

*

Чиновники-каталы катают дела в зависимости от отката.

*

Ко мне приходят мысли разные:
тупые, умные и праздные,
медлительные, суетливые,
но чаще похотливые.

*

Рукописи не горят, но пылятся и выцветают.

*

Ты в топе? Блеск!
Но пусть тебя не слепит рампы свет.
Ведь топь случается, когда теченья нет.

*

Стариться плохо, но и молодиться не лучше.

*

Порой довериться нам надо без испуга,
хоть в этом мире царствует порок.
Ведь если повезёт – отыщешь друга,
не повезёт – получится урок.

*

Не складываются деньги – заканчивай складывать пасьянсы.

*

На всё плевать слюны не хватит!
На всё класть – тоже мало вас.
Не жди от жизни автопати,
Будь счастлив ныне и сейчас.

*

Как-то группа «Ария» в нашем городе концерт давала. Не пошёл, не моё, не люблю хэви металл. Киркоров был, тоже не пошёл, ненавижу слащавую попсу. Вот если бы Б. Г. приехал, то… тоже бы не пошёл, денег нет.

*

Вредные мои привычки,
что ж как глупые бараны,
вы друг с другом в вечных стычках?
Перебьётесь, кем я стану?

*

Здоровье не вечное, потому всё вечное – здорово!

*

Устал я от капризов
и от холодных оргий.
Подай мне жизни признак:
ногой хотя бы дёрни.

*

Обещать не люблю, но любить обещаю.

*

А во мне свет любви,
а во мне тьма разлуки.
Мои мысли в крови,
я их режу от скуки…

*
Если она тебя бросила, и ты брось…,
плакать.

*

Была ты всех желанней
и всех любимей раньше.
А ныне взгляд жеманный
от баньши…

*

Терпение, как деньги: чем больше, тем больше расходуешь.

*

Искал алмазы в разговорах,
писал стихи, но толку нет.
Наверно, отсырел твой порох,
поэт.

*

Интересный язык у армян, есть слова с кучей согласных. Вот, слово армянское придумал: «хртчмнак». Не знаю, есть такое или нет, но прикольное. А что означает – сами дофантазируйте.

*

А я бреду тоской гонимый
и мысль одну хочу сложить,
что вечность хочет быть любимой,
любовь же вечной хочет быть.

*****

(При цитировании ссылка на автора приветствуется)


Рецензии
Хорошо пишите, только здесь один негатив и пессимизм! Вас бы переключить на юмор - цены не было бы! В жизни и так полно чернухи, к книгам тянутся от всего этого отдохнуть. Даже если чернуха, она должна быть смешной, примерно как в моем невеселом и смешном эротическом рассказе "Жертва склероза" http://www.proza.ru/2019/02/21/944 :)

Геннадий Ищенко   15.04.2019 08:46     Заявить о нарушении
Привет, Геннадий!
Согласен, сплиновая подборка вышла, это у меня весенний депрессняк был. Так вообще стараюсь с оптимизмом на жизнь смотреть.
В юмористических телепередачах иногда слышу свои афорики.
Рассказ ваш прочту.
Жму руку.
С теплом )

Юрий Классик   16.04.2019 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.