Темный Император. Глава 7

Глава 7
Партия прошла успешно,  конечно я его победил,  его тактика была интересной,  он выставлял ферзя со слоном и проникал в тыл соперника,  а затем крушил большую часть его фигур.  Но на вторую и третию партию я его разбил. 
После этого я сказал что мне пора идти и поехал за своим конем,  который по глупости оставил возле почты.  Я быстро до нее доехал,  а затем поехал домой,  то есть в школу. 
Я был рад,  что смог найти антимию и присоединиться к ней.  Вдруг,  перед воротами школы я вдруг вспомнил,  что надо поменять лицо и успешно это сделал,  затем вошел в дом Давоса. 
- Привет. 
- Ты что-то долго. 
- Так ты же сам говорил,  что могу пойти гулять после этой посылки.
- Ну,  ладно. Предположим,  я тебя понял. - Тут такое дело,  через час ко мне придет гость на встречу.  Это почтенный прокурор первого континента и пятый прокурор империи,  так что мне нужен ты.
- Зачем?
- Он - важный человек,  а при встрече всегда должен присутствовать курьер.  Это правила. И я не могу их нарушить из-за мелкого школьника. 
- Хорошо,  я понял.  - Раздраженно ответил я.  - Через час,  я приду. 
 Я медленно направился к выходу.
- Ты с таким лицом в школу пойдешь? 
- Маска.  - Я быстро побежал за ней. 
***
Для гостя все было готово,  прозвенел колокольчик,  оповещающий о том,  что этот самый гость пришел. 
Я уже направился открывать,  как дипломат меня остановил. 
- Открывать должны слуги,  а мы только в том случае,  если гость выше меня по статусу.  Я - второй дипломат,  а он - пятый прокурор...
- Добро пожаловать,  достопочтенный прокурор Мирон Аларатов.  - Послышалось в проходе.  - Проходите в гостиную.
Я увидел высокого статного мужика в погонах. Это был темный,  с растрепаными пепельными волосами,  в парадной,  военной форме.  По росту он был выше директора.
- Добрый вечер,  Давос,  к чему приглашение?  - Произнес прокурор.
- Нужно мне дела с вами решить.  Хотел у вас совета просить по поводу одной просьбы. 
- Что ж,  Кирилл,  иди сюда.  - Позвал гость наверно,  своего курьера.  Затем из входной в гостиную вошел парень лет двадцати,  с каким-то каменным лицом. 
- Я вас слушаю,  Мирон Аларатов.  - Не менее каменным голосом сказал он. 
- Вот тебе ровесник,  общайся с ним. 
- Я вас понял,  буду общаться. 
- Рэй,  я пока пойду в комнату разговоров. - Произнес дипломат.  - Маргоша,  принеси  нам вина ;и закуски;.  - Слуга пошла на кухню.
Директор школы пошел в свою библиотеку,  мне следовало сопровождать его.  Там он взял в руки несколько книг и затем открылась дверь в маленькую уютную комнатку с креслами,  диваном и столиком,  куда с кухни ангел Марго приносила еду.
- Давос,  я пойду?
- Да, иди,  только не покидай гостиную. 
- Хорошо.
Затем он зашел в комнату для разговоров со стопкой книг и закрыл дверь.
Я вернулся в комнату.  Там,  на диване сидел каменный курьер. 
- Будешь чай?  - Спросил я. 
- Не могу отказаться от вашего предложения. 
Я позвал Морго и она принесла нам чай и печенье ;.  Кирилл не брал печенье,  пока я не сказал. 
- Тебе нравится работать у Мирона?
- Да,  это хорошая работа.  Правда Мирон Аларатов не разрешает подписывать документы. .
- А ты на кого-нибудь учишься? 
- Я планирую после службы у Мирона Аларатова поступить учиться на полицейского.  А ты?
- На дипломата учусь.  - На самом деле,  Давос мне сказал говорить всем так,  да и в школе я пошел на дипломата. 
Вдруг я услышал звонок в дверь и побежал посмотреть.  В глазке я увидел парня лет двадцати пяти примерно.  Я пошел на кухню,  Марго показала мне вход в комнату переговоров и постучал. 
- Давос,  там какой-то гость. - Дипломат осторожно приоткрыл дверцу
- Я понял,  убери Кирилла.  Надо как-то занять Мирона. 
Я задумался и тут меня осенило!
- Я сыграю с ним в шахматы. 
- Хорошо.  Давай быстрее.
Дипломат пошел открывать,  я пошел в гостиную. 
- Кирилл быстро за мной.  - Я закрыл его в библиотеке и дал чашки.  Затем я зашел в секретную комнату через кухню. 
- Здравствуйте. 
- Ну,  здравствуй.
- Давос просил передать,  что пока не может подойти. 
- Ладно,  и чем ты меня займешь?
- Знаете,  я считаю себя хорошим игроком в шахматы,  может победите меня? 
- Тебя?  Кажется это будет легкий бой. 
- Проверим?  - В комнате был целый шкаф с играми,  так что я без труда нашел шахматы и поставил их на стол.
Мы расставили фигуры и я начал. 
Первая партия прошла не очень удачно,  но я проанализировал его стратегию.  Она довольно проста,  но так же и эффективна. Он сначала отвлекает противника ферзем,  заставляя думать,  что он что-то задумал, давая съесть ферзя,  соперник начинает радоваться и не замечает,  как его соперник при помощи пешек и слонов уничтожает фигуры противника. Я бысто нашел способ преодолеть эту тактику.  Я просто не обращал внимание на ферзя,  затем при помощи своего  ферзя зашел в тыл. Осталась мелочь - поставить мат.
В таком темпе прошли обе пертии. 
- Ты хорошо играешь.  - Рздраженно произнес прокурор.  - Может сыграем в нарды?
- Думаю,  это хорошая идея. 
Я достал нарды. 
- Правда,  я не умею в них играть. 
- Хм.  Ну что ж,  я тебе объясню,  это не сложно. 
Мы начали играть. Сначала он сыграл со мной, чтобы показать мне правила игры, и это маленькая партия была за ним,   так как я никак не мог повлиять на его тактику, моя стратегия была тут почти бессмысленна.  Я решил изобрести свою тактику в этой игре.  Если выпадало число от четырех на обоих кубиках,  то ходил самыми ближайшими к концу фишками,  если три выпадвло,  то теми которые посередине,  ну а если ход маленький,  то играл теми,  что стоят дальше всего.  Она помогла мне победить в первой партии. Вторая партия была неудачной. Мы начали контрольную партию.
- Тебя же Рэй зовут?  - Спросил Мирон. 
- Да. 
- Мне Давос много про тебя говорил.  Ты человек?
- Да. А вы?
- Оборотень,  рысь. 
- Очень интересно. 
- Думаешь я не понял? 
- О чем вы?  - Спокойно ответил я.
- Я по запаху понял,  что к Давосу пришел второй гость,  и это член императорской семьи.  - Прокурор бросил кубик. - Тебе стоит поговоиить с Давасом о доверии...
- Я это и так знал. 
- Знаешь зачем он меня позвал?
- Да, знаю.
- Так скажи мне,  если дипломат тебе доверяет. 
- Вы и так знаете. - Холодно ответил я.
- Не хочешь поработать на меня?
- Как мне известно,  у вас уже есть курьер. 
- Я хочу его заменить,  ты же видел его,  он ужасен. - Прокурор поставил на стол стопку купюр.  - Это первый взнос.  Если ты передашь мне всю информацию,  которую сможешь достать о Давосе.
- Вы меня,  конечно извините,  но уходить от Давоса я не планирую,  тем более,  что я учусь на дипломата. 
Прокурор поставил на стол еще одну стопку купюр. 
- Если ты расскажешь всю информацию о дипломате,   я дам тебе бесплатное обучение в любом институте Империи...
- Знаете в чем разница между мной и Кириллом?  В том,  что Кирилл для вас слуга,  а я для Давоса - ученик.  Предлагаю на этом завершить наш разговор и больше к нему не возвращаться.  - Произнес я бросив фишки за край,  что означает мою победу в этой партии.
- Извините за задержку.  - В комнату вошел Давос. - Надеюсь Рэй не дал вам заскучать. 
- Ваш курьер довольно неплохо играет в шахматы. - Гость встал.  - Что  ж,  благодарю за вино и за игру. 
- Ты подумай о моем предложении. - Сказал Давос,  Мирон вышел из комнаты.

- Я согласен,  но будь осторожен. Шутки с ним плохи.
- Спасибо. 
В библиотеке на диване сидел и читал Кирилл. 
- Идем.  - Он сразу встал.
Слуги провели их к выходу. 
- Надеюсь еще увидимся. - С усмешкой пролизнес Мирон и покинул дом. 
***
Мы сидели за столом и пили,  я пил чай,  директор пил вино. 
Я пересказал весь наш с Мироном диалог. 
- А прокуроры  все такие,  или только он?
- Думаю он не один,  но таких меньшенство,  и я говорю только про прокуратуру.  В других  структурах их гораздо больше.  Я,  кстати,  такой же. - Усмехнулся дипломат.
- Я даже не сомнавался. 
- А кто к тебе приходил? - Спросил я.
- Четвертый принц Темной Империи. Карниуз,  больше известен как принц удачи. . 
- Ты имеешь такие связи.  - Удивился я. 
- Шестой принц гораздо чаше сюда приходит,  так что тебе предстоит  с ним поиграть. 
- Мне,  кстати,  понравилось играть с чиновниками. Их уровень игры в разы выше обычных соперников. 
- Но уровень игры шестого принца еще выше.  - Довольно произнес Дипломат.  - Его еще никто не побеждал.
- Что ж буду ждать игры с ним. 
Вызов принят. 


Рецензии