Сегодня 2 апреля -День Правды!

Я, Чибисов Сергей Иванович из города Тамбова, находясь в трезвом уме, (выпил всего 50 грамм разведённого спирта), и ясной памяти, (забываю пока, только названия улиц и где, что находится), объявляю 2 апреля, (в противовес Дню Лжи -1 апреля),- Днём Правды! Истина дороже всего на свете, кроме конечно детей, внуков, и ежели чего забыл,-напомните!


Рецензии
А 3 апреля можно продолжить враньё!))

Алекс Весельчак   21.05.2019 20:23     Заявить о нарушении
Правда - это очень жестоко! Поэтому доброе дело не быть жестоким - ВСЕГДА ДОБРОЕ ДЕЛО! Я даже сейчас втихоря от любимой женщины накинул чуть-чуть, но она почувствовала это и, я вижу, сделала вид, что не заметила! Я на стихире, только, что опубликовал стишок, как я целовал её ножки. Сейчас, специально для тебя, опубликую на проза!

Сергей Чибисов   21.05.2019 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.