Борьба чувств

Любовь моя, скажи, тебе приятно?
Лежать со мной в обнимку до рассвета.
Вдыхать соленый, тёплый воздух моря,
Вкушать вино, и слушать звук прибоя.
А помнишь, были дни темнее тучи:
Кричала на тебя, чем чёрт не шутит,
Сбирала все слова в бессмысленные кучи,
Круша в след за собой мосты любви.
Ты помнишь, как потом мирились ночью?
Сжигая страстью шёлковую простынь,
Кружа в объятиях, в танце тел сплетенья.
Не разрывая узы песнопения.
Ты как-то обронил в кафе мне фразу,
Что не было любви в тебе ни разу.
Тогда твой взгляд потух и стал чернее ночи,
Оставляя мои чувства в рваных клочьях.
С ума сойти, но время так летит мгновенно
И каждый проведенный день с тобой для меня спасение
Но взгляд твой тот же - неизменный, тёмный.
Скажи, любимый, ты всё ещё со мной?
Я здесь, с тобой. Прости, что так терзаю,
Что чувства твои совсем не оберегаю,
Что видишь ты в глазах моих печаль,
Но заставляешь за любовь бороться.
Я лишь познал одни душевные убытки,
Когда доверился так рано той любви.
И часто прибегал к попытке,
Не замечая, как стал я уязвим.
Но ты внесла в мой мир такие краски,
Ожил я, словно от могучей тряски.
И пусть у нас бывает всё, как в сериале
Ведь это жизнь, и она реальна.
Любимая, скажи, тебе приятно?
Лежать со мною рядом до заката,
Встречать шипение солнца в море
И наблюдать за тишиной прибоя.


Рецензии