Потому что ты ждёшь меня... 24

Девица продолжала сыпать оскорблениями, и степень её злобы и ненависти поражала. Драгоценные секунды, нужные для моего спасения, таяли на глазах. Что делать, я не знала. Впервые в жизни я не могла придумать, как спастись. Раньше всё казалось проще, я отвечала сама за себя и никому не была нужна.
 "Ты больше, чем мечта, моя девочка... Ты выше всех звёзд… Только с тобой я узнал… Моя любовь к тебе больше неба, и никакая жизнь без тебя мне не нужна…"
Очередное похабное слово привело меня в чувство, и я попыталась...

- Стоять! - взвизгнула Алина. Её лицо подёргивалось, кроваво-красные губы застыли в гримасе, в глазах было одно только безумие. Она сумасшедшая, мелькнула у меня мысль, а такие способны на всё. Звуки остановившегося лифта и приближающихся шагов привели меня в смятение. Дверь в квартиру оставалась открытой. Никто не должен пострадать, пусть она расправится только со мной. Если сумеет. Я буду биться до последнего!
- Ты захотела украсть чужого мужчину, и ответишь за это, дрянь! Родинка у неё, и много раз тебе её целовали? Не будет у тебя свадьбы через неделю, не будет!

Железная дверь с размаху ударилась о стену, и это отвлекло Алину.  Она повернулась и кинулась на входящего мужчину. Удар, глухой стук, и сначала я не поняла, что произошло. Виктор вскрикнул, закрываясь руками, и сполз спиной по двери, как в замедленной киносъёмке. Опомнившись,  я нанесла удар Алине в челюсть, вложив в него всё, что только смогла найти в себе. Теперь мы были на равных, в руках преступница больше ничего не держала. Ударившись головой о стену, она попыталась встать и кинуться на меня. Нет, милая, этому я научилась с пяти лет, а потом ещё целых пятнадцать училась спасаться и спасать…Виктор глухо стонал, но крови нигде не было видно, и я не знала, что с ним. Большой букет роз и красивый торт с длинной надписью валялись на полу. "Любимой" - бросилось в глаза первое слово на торте, и я, сорвав с коробки крышку, изо всех сил припечатала килограмма полтора бисквита Алине на лицо.
- Сука! - взвизгнула она, - сука!

Подхватив с пола сумочку, Алина побежала вниз, а я чуть не споткнулась о маленькую валявшуюся баночку, в которой виднелись остатки маслянистой бесцветной жидкости. Запаха не ощущалось. Страшная догадка поразила меня... На руках Виктора появилось много белых пятен, а вскоре они, наверное, начнут приобретать бурый цвет. Я схватила телефон и набрала 112.
- Вызов принят, ожидайте, - спокойный голос диспетчера произвёл обратное воздействие - меня затрясло, и я с трудом вызвала Игоря.
- Марина, что случилось, не кричи, - он не мог ничего понять, кроме моего истерического: "Игорь, помоги!"
Задав мне несколько вопросов, он приказал поставить телефон на громкую связь.
- Марина, девочка моя, ты же медик. Возьми себя в руки, надо спасать Виктора. Как он? - голос Игоря вибрировал, и я, всхлипывая, ответила, что Виктор потерял сознание.

Игорь отдавал команды чётко, как во время операций: надо найти в шкафчике на кухне аптечку, сделать пять миллиграмм эсонила* внутривенно.
- У него сердце слабое, я знаю это, возьми в холодильнике ампулы, кропотон*, десять миллиграмм. Вены нет? На запястье всегда есть, моя девочка, давай,  быстро!  Вот так, молодец. Осторожно попытайся снять одежду…
- Я знаю, как оказывать первую помощь при ожогах серной кислотой, - всхлипнула я, - и всё сделаю.

(названия лекарств - вымысел автора, описания серной кислоты и первой помощи при поражении - подлинное. Примеч.автора)

Не переставая плакать, я смывала проклятую кислоту с рук Виктора, радуясь, что ему на лицо ничего не попало. Смывать нужно большим количеством воды, и минут тридцать, иначе это только усилит повреждение. Затем нужен мыльный раствор или раствор пищевой соды - 1 чайная ложка порошка на пол-литра воды, чтобы обработать раны.
- Молодец, Марина, умница. Все правильно, держись, моя хорошая, и будь предельно осторожна! Я уже близко.

Игорь отключился, а я продолжала обрабатывать раны Виктора. Почему он всё ещё без сознания? Вскоре раздались громкий топот бригады "скорой помощи", вопросы, комментарии:
- Молодец, милая барышня, всё абсолютно точно, лучше и не придумать, - сказал пожилой врач, подбирая с пола ампулы, - Вы знаете пострадавшего?
Я не успела ответить - в квартиру вошёл Игорь и сделал это за меня. Мужчины понесли носилки в машину, а я без сил опустилась на пол в гостиной. Слёз не было, меня просто трясло, как при очень высокой температуре. Я услышала вой сирены "скорой". Только бы Виктору помогли, только бы помогли, шептала я, раскачиваясь, как маятник. Вернувшийся Игорь со словами "в третью городскую повезли, в ожоговый" рывком поднял меня с пола и всмотрелся в мои глаза. Затем он как-то ловко стащил с меня одежду, включая и трусики, и бросил на пол. Что он делал, чего хотел, я не знала, да мне и было это безразлично.
- Так, хорошо, - бормотал Игорь, осматривая меня со всех сторон, - на тебя ничего не попало. Марина, оденься, пожалуйста.

Игорь быстро сделал несколько звонков и, вернувшись, нашёл меня всё в том же положении - голую на диване. Меня трясло чуть меньше, я громко всхлипывала без слёз. Они кончились, наверное.
- Господи ты Боже мой, - Игорь взял меня на руки и отнёс в спальню. Там он во что-то одел меня и уложил на кровать. Вернулся он с большим шприцем в руках.
- Ты хорошо делаешь внутривенные, - сказала я машинально.
- Угу, - отозвался Игорь, - стараюсь понемногу. А ещё операции делаю, иногда. Говорят, неплохо получается.

Я судорожно засмеялась. Игорь держал меня за руку.
- Марина, постарайся заснуть. Если сможешь, конечно. Как только я узнаю о состоянии Виктора, сразу тебе сообщу, хорошо? Я отъеду ненадолго, очень надо. Никому дверь не открывай.
- Она не вернётся? - я схватила Игоря за руки.
- Её вот-вот задержат. Не бойся, моя девочка, всё уже позади. Самое страшное прошло. Конечно, такое потрясение пережила, моя хорошая. Сам опомниться не могу до сих пор.

Я вцепилась в Игоря, не желая отпускать его от себя. Я целовала его, как полубезумная, я прижималась к нему и говорила, что никогда никому его не отдам. Я уже купила ему серебряный браслет и как раз сегодня хотела подарить. 
- Вечером, хорошо?- улыбнулся, наконец, Игорь. - Я тебя сам никому не отдам. Это потрясение - последнее, обещаю тебе, моя любимая девочка. Отдохни немного, а то скоро полиция приедет, следователи и так далее. Я ненадолго.

Игорь поцеловал меня и быстро вышел, а я лежала, разглядывая потолок, и понимала, что заснуть мне не удастся. Мой любимый человек был прав во всём. Кроме одного - самое большое потрясение ждало меня впереди.

   ( окончание следует

http://proza.ru/2019/04/02/1628


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Ну, вот в руках Алины оказалась кислота. Виктор появился вовремя, но на свою беду совершенно беззащитный и не ожидавший такой ситуации. Да, здесь сложно не растеряться. Хорошо Игорь по телефону давал указания и Марина пришла в себя и смогла оказать помощь другу.
И вновь интрига...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   09.07.2023 12:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Благодарю сердечно за комментарии. Да, впереди интрига. Самая большая.
С уважением

Мирослава Завьялова   10.07.2023 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.