Сад во цвету

Сад во цвету-душа дарила,
Я, мыслью явленой парила.
Крылами солнце обняла,
Сиянье радужно рекла...

Во цвете сад мне рай дарил,
Всяк лист- мелодию явил.
В том гимне- строки пели,
Во долы свет летели...

На древе солнечном заря,
Мне лик омыла- Красу для.
Птица див- лик явила,
Строка меня дивила...

Во радуг свете - стлан родник,
Он душу благостью полнит...
Дары небес являет,
Песнь света исполняет...

Мысль ветви зелен озарила,
Потоки благостью явила.
Я - зрила, соки во свету,
Питали милые версту...

Они- всяк суть полнили,
Мне волны свет явили...
Потоки рек полнили луг,
Рождая красоту вокруг.

Там травы- расцветали,
Мысли добром питали.
Во многотравии луга,
Столь многоцветны берега...


Рецензии
Ты лучезарная песенка Зари!
ТЕБЕ РОДНАЯ (твой портрет рисую, живописую ШЛА красна ДЕВИЦА ЗА ВОДОЙ ЗА ВОДИЦЕЙ КЛЮЧЕВОЙ). Ты Зарею Зорькой вставала по утру, розовела, румянилась, щечки как маки цвели, очи(глазки) как две звездочки** сиющие, родинка 3 глазом, бровки дугами, носик слоником, реснички опохалами и веером, уста медовые сахарные, сердце рубином алоцвета горело светило сиящим искристым Огнём, колокольцы твои бубенцы звенели и пели, строчки танцевали и вальсировали, лучи лучезарные исходили от тебя, ты брала два-пару ведерков, коромысло ) дугу и шла Павушкой(Лебедушкой) за ключевою водою к роднику у Древа Рода....набрав, щедро с Любовью делилась со встречными! Сияла, пела, лучилась, звенела!

Восхождение моё здесь во мне , восхождение моё и твоё там в тебе! Восхождение твоё и моё тут во мне ! ЧУДЕСНОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ ВМЕСТЕ вершим! Ручку держи! Солнца Орнамент Звучит родовой! Благославляет нас отеческий Рукав, чтоб нас вела по свету вдохновенная ЛЮБОВЬ! И рассветы справа слева и Рассветы впереди так освещает Путь Заря!

Георгий Радуга   03.04.2019 01:36     Заявить о нарушении