Алина

На её столе лежала тетрадь. На обложке было написано "Мысли".
 Я открыл её. И на дате июнь, увидел следующее:
Не нужно смотреть слишком долго на луну, иначе начинаешь вспоминать, что ничто в этом дурацком мире не имеет смысла.
 Перелистал несколько страниц до октября.
   Там в окружении каких-то узоров, увидел-
-Ты говоришь- Когда я вернусь. Но это только эквивалент слов- я скоро умру со всей информацией , относящейся к нашей сюжетной линии.
  Под записью Новый год, год в числовом виде указан не был, что могло относиться к любому новому году.
  Но мысль была такая:
-Лучше оставаться одной, пока не поймёшь- зачем тебе другие? А если поймешь, что другие не нужны?     И ряд смайликов. ))))
 Она внезапно вошла в комнату.
-А ,путешествуешь по моим мыслям? И как впечатления?
Она совершенна не была удивлена или недовольна.
 -Это всё в твоей голове появлялось? Или откуда-то?
- Я уже не помню. Записывала по мере проявления. Она улыбнулась.
-Всё это было важно на момент появления. Сейчас это похоже на записки давно умершего человека. Просто нашли тетрадь кого-то давно умершего. Забавные тексты. Не больше.
 Она засмеялась.
-Посмотри, какой у меня есть камешек!
Из ящика стала она вытащила минерал.
-В нём целые миры и вселенные! Они живые!
Я увидел довольно крупный минерал. С разноцветными узорами.
-Но он же статичный, как может быть живым?
-Да! Нужен свет! Для всего нужен свет! Свет даёт жизнь ! -Весело, наполовину проговорила, наполовину пропела она.
-Пойдём к окну. Видишь, как играют миры!
Минерал и вправду стал  переливаться разными оттенками, каждый раз новыми, при изменении угла поворота.
- Мне его подарили во сне, она таинственно подмигнула.
-Не веришь? - Твои проблемы!
-Ну если считать жизнь- сном, то да, наверняка во сне  тебе подарили!
-Нет, в настоящем сне. Я часто где-то гуляю в своих снах, во всяких красивых местах. Но никак не могла оттуда ничего принести. А тут, представляешь, в горах, зашла в какую-то пещеру, а там весь пол усыпан камнями. И тут я твёрдо решила-один прихвачу. Я взяла камень, крепко зажала его в руке и стала просыпаться. Проснулась, разжала руку- и вот  он у меня!
-Но для этого же надо как минимум- помнить во сне, что ты спишь, это не просто, мало кто может.
-Это очень легко, засыпаешь ни о чём не думаешь, а знаешь, что сейчас будет сон. И вот-начинается сон, и ты сразу знаешь, что  спишь, и всё что видишь-не реально!
 Я удивился.
-Ну ты мощная мадам!
-Я- да очень мощная! -Она засмеялась .  -И, у меня длинные ногти! 
 Посмеявшись, мы пошли пить чай.
Она сказала- А ещё я раньше жила в Японии и была Японкой! Да! Во сне я бродила по старой Японии. И даже училась сочинять хайку у мастера.
-Вот, хочешь , слушай одно- 
Птица запела
Во время разговора.
Лучше помолчим,
Если нам не создать
Ничего красивее
Этого.
-Да,это красиво.
Мы помолчали.
-А знаешь, какая прямо сейчас пришла мне мысль? Люди не рисуют картины из свой жизни, они делают наброски , и жизнь проходит в этом. Только карандашные штрихи. Нет краски, завершённости, совершенства. А каждый момент может быть совершенным. Так , что даже, если бы сейчас пришла смерть,это совершенство даже на неё бы обратилось. И она стала прекрасной, как до этого был каждый миг жизни. Нет разницы.
 -Не перестаю тебе удивляться! Откуда всё это у тебя?
- Оттуда! -Она показала куда-то на небо за окном.
- Это просто появляется. Я -ни за и не против.
-Вижу тебе уже пора. Прощаться не будем. Дверь захлопни! Заходи как будет время , может я ещё, чего-то притащу из прогулок!
 Алина помахала мне рукой и уселась в кресло качалку напротив большого окна за которым плыли , похожие на морские волны облака.


Рецензии