Вам... 2

Глыба. громада.
Вас не объять!
Огненный шар!
Метеорит Вселенной...

В Вас кто-то вложил
Творчества дар...
Вы космоса
Подарок бесценный.

Упали на Землю каплей воды?
Или эхом...волной некого электромагнита?
А может Вы воздушное пространство радио волны?
О! Ваше творчество...тайны прозаика! и пиита!...


Рецензии
Теряюсь, Надежда в Ваших ориентирах.
Вы - превосходны!
Знак восклицания ставлю редко.

Анатоль Велижанин   02.04.2019 21:54     Заявить о нарушении
А что мои ориентиры?...
Я в единственном числе!
К себе не подпускаю никого!
это мой стиль...моя стезя...
моя тропа жизни.

Надежда Жаркова   03.04.2019 01:33   Заявить о нарушении
Спасибо за "двойку". В детстве пятёрочно-четвёрочник однажды получил "кол".
Это было ни с чем несравнимое удовольствие!
Тургенев курил.

Анатоль Велижанин   06.04.2019 04:34   Заявить о нарушении
Ах! этот дым отечества...
Прозрачность естества...
Надышимся! вдруг задохнёмся...
Но...жизнь! вдох глубокий
и мы неожиданно очнёмся...

Надежда Жаркова   06.04.2019 07:37   Заявить о нарушении