Сказка про лето автобус Мишку и динозавра

  По утрам снова темень…Но только сегодня не утро. Белый день на дворе предлагает свежесть и призрачную свободу. Я ведь всегда думаю о ней…О свободе…Особенно когда уже стою на остановке автобуса, особенно, когда вот-вот на работу.
  Снова повезло сесть у окна..Я о стольких сказках вспоминаю, глядя на улицу, о стольких людях мечтаю. А люди заходят на каждой остановке все не те, и выходят тут же, на следующей. Хотел было уже задремать, как и раньше бывало, но где-то не далеко сзади, в ропоте и шуме услышал:
-Да..У тебя скоро день рождения..
Это мамаша говорила со своим чадом у меня за спиной. Вкрадчиво, нежно, может быть даже…
-Дааа!
Отвечало ей дитя нараспев. Я уставился в окно. Мимолетная прелесть общения матери с ребенком..Это как…грудью кормить…наверное… За окном кончался город.  Мне пришла в голову мысль о том, что на Марсе же есть где-то вода, если она оставила следы самой себя на поверхности, но на поверхности ее ни кто не нашел… Все же краем уха я  слышал этот голос:
-А в каком месяце у тебя день рождения?
Вкрадчиво, с интонацией, я школу вспомнил…
-В иююниии!!!
-Разве в июне?-она понизила голос.. О, боги!
Я влюблен..А ведь я даже не оборачиваюсь. Мальчик у нее или девочка? Я только думаю о том, что если бы в поясе астероидов было бы достаточно камня, то все это можно было бы назвать погибшей планетой Фаэтон, допустим, а за  ядро этой планеты  вполне смогла бы сойти наша Луна…
-В иююлиии!!!!
Едва ли этот потешный примат понимал разницу между июнем и июлем. .Я сам этому научился лет…в десять. Но мамаша как-то воспрянула духом после его, видимо, правильного ответа и решила усложнить:
-А какого числа?
И голос ее..мягкий, доступный, даже внушающий. Тут я уже позабыл об алмазах с небес   Венеры, об океанах  Европы, ураганных ветрах Юпитера и гигантских молниях Сатурна. Гениальное дитя, видимо, тоже позабыв обо всем, как и положено в этом нежном возрасте, после довольно неловкой паузы заорало на весь автобус:
-Диназауррр!!!  Уааа!!! Уааа!!!
И стихло… Маман после такого вразумительного ответа быстренько заткнулась и больше не беспокоила вопросами свое супер - чадо, а  мне осталось хоть недолго еще любоваться пустошью..
О! Мишка дорогу переходит..За хлебом, наверное…


Рецензии