жизнь длинною в пару лет

я часто вспоминаю как бы все могло бы сложится если бы я не попал в тот студ городок, где меня приняли совсем по другому, чем я ожидал, то есть намного лучше. Жизнь по прежнему моя не станет, но так и должно быть, разве нет? Иначе что могло бы быть если мы могли перематывать отрезки своего прошлого и старались что то исправить. Было бы намного хуже.

Не буду описывать  как и где я находился, чем занимался, чего ожидал, когда встретил ее ведь это так не важно, когда все  эти мелочи затухаются чувствами. Я даже не назову ее имени, ведь у каждого из нас свои уголки души куда вход запрещен абсолютно всем, и нам не хочется делиться абсолютно всеми мелочами чтобы показать комк то весь образ, потому что все равно никто не поймет, это все слишком личное и все слишкрм хрупкое. 

Можно не быть романтиком, но все также трепетно относиться к воспоминаниям, которые кажутся приятным в любую ненастную погоду, независимо от того поклонник ли ты бури или безоблдачного дня. Когда воображение начинает строить - ты оказываешься в его руках, ис этим ничего не поделать, так мы устроены, слишком влюбленны и слишком привязаны, неважно к чему, кто то привязан к живому человеку, кто то к домашнему животному, кто то к любимой кофеварке.


Рецензии