Сказка про Машину, бабушек и лопату

Короче, еду дворами..Въезжаю в такой тоннель снежный, с обеих сторон сугробы по крышу машины. Узенький, зеркалами цепляю..Люди еще туда- сюда. А в конце..тупик..Я даже знак восклицания ставить не буду..Подобрал я свой выпавший глаз с коврика и решил развернуться..наивный..Представляешь, зеркалами цеплял края и развернуться? С какой я планеты? Ну, думаю, снежок-то мягкий, растолкаю авось, бамперами..Короче, буду краток..Стал поперек и встрял..И бабушки такие- Ой! С сумками. А как мы пройдем, подержите сумки, а меня не перенесете? Девушки белозубо улыбаются- Вы зачем сюда заехали..  Зачем- зачем- за опытом..Ну.. помялся повздыхал..Вспомнил!  Авто магазин! Не за горами! Через двор. Девушка, опять же, зачем вам эта лопата за 1600? Вот за 480, такая же, но с оранжевой ручкой. А эта с зеленой вам не к лицу. Сам думаю- зеленая как раз к лицу, но цена какая то..В общем..От копался..Езжу с лопатой..И ни каких улыбочек..
    А ты говоришь, главное, что без потерь…А 480 рублей? А место под лопату в багажнике? Потери.. Лопата? Хм)) Да я ее сломал..Позже. Заехал в другой раз уже так, что откапывался часа полтора. И лопата даже сломалась. Выбросил я ее. Ну, что ты? Да будет тебе лопата))) Не плачь…


Рецензии