Настало время выбора

Всё больше появляется статей о Сталине. Ещё больше - о Гитлере. Два колосса встали вряд, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс. Ленин потерялся. 56 томов его уже никто не вспоминает.
Сталинские труды активно уничтожили. Но книга Гитлера "My campf" - в почёте.
За кого же я голосую? Вопрос сложный. Если мне добавят пенсию на эти 180 рублей, я уже заранее смеюсь. В магазине продуктов я за один раз оставляю 400 рублей. При этом, я покупаю сметанин, дешёвую булку, не дорогое сало, не дорогую колбасу.
Среднего качества!
Дорогое качество у меня потянуло бы на шестьсот рублей. Значит, надо было мне и добавить пенсию всего-то на 400 рублей, чтобы я ощутил. Но в первый раз мне добавили пенсию на 1000 рублей. При этом, ЖКХ снял с меня 1000 рублей дополнительно.
Получился же натуральный мухлёж Власти! Из одного кармана казны Государства переложили тысячу рублей в другой карман этой же казны! Фокус прошёл незамеченным?
Или Власть настолько нас считает идиотами, что может позволять себе творить эти фокусы в наглую?
Ну, хорошо. Добавят эти 180 рублей. Орать-то зачем? Себе, любимым, добавят десятки тысяч рублей, в этом не сомневаюсь. Они, ведь, измеряют свои зарплаты в евро.
А в евро каких-нибудь 1000 евро выглядят не так солидно.

Можно, конечно, ссылаться на тяжёлое международное положение. Сирия там жрёт много, Венесуэле помогать надо. Китай - друг пожизненно! Индия - родственник!
Да и Америка, как её ни шерсти, соучастник войны против Гитлера.
Дружить же надо со всеми странами, потому что всем олигархам России куда-то бежать придётся?
Можно и не бежать, а просто отдохнуть от назойливых русских. Не в России же отдыхать? В России, куда ни глянь, везде отдых только под домашним арестом просвечивает! Для олигархов уважительных к ним тюрем пока ещё просто не построили. Отдельные номера отсутствуют с унитазом, хотя бы, из серебра!

Как же простому смертному добиться такой квартиры, чтобы была на уровне тюремной камеры вора в законе? У нас в России так много квартир, в которых ночевать страшно!
Конечно, сами жители России виноваты в том, что их квартиры разваливаются.
Вот, над моим потолком квартира постоянно жужжит и грохочет перфоратором. Хозяин что-то ремонтирует уже месяц!
Ясно, что его квартира станет дворцом! Только не понятно, почему трубы потекли в мою квартиру потоком? Естественно, я вынужден был вытирать полы два часа.

Может быть, потому и разваливаются дома от воздействия таких мастеров, как мой сосед сверху?
И для кого строят множество квартир в нашем городе? Для Европы? Или для китайцев?
Американцы уже тоже переезжают массово, думаю.

А мне на пенсию пока не добавили эти 180 рублей, теперь у Государства мысли появятся, каким способом вернуть эти 180 рублей обратно в казну?
Найдут, и ещё добавят!

Апрель


Рецензии