Собачий поцелуй ч. 9

Прошли сутки, прежде чем я собрался к Литтл Джею.
   Мне нужно было сесть на пригородную электричку и проехать Бруклин насквозь, чтобы выйти на нужной станции рядом с международным аэропортом Кеннеди. Был конец рабочего дня, в это время вагоны наполнялись до отказа работниками с Манхеттена, возвращающимися после трудовых будней в свои пригородные жилища. В отличие от большинства других пассажиров, торопиться мне было некуда. Я без приключений добрался до станции и вышел из толпы, бегущей к выходу, прижавшись к металлической сетке забора. Дождавшись когда люди покинут платформу, купил пачку сигарет, подошел к самому её краю и закурил. Из уличных колонок у ларька с газетами и сигаретами звучала Мадонна. Мое подсознание  быстро узнало старый хит. Это была одна из тех песен, от которых я фанател в своем детстве, а сейчас напрочь забыл. Песня о морозе, льдах и холодных сердцах. Мелодия быстро встроилась в мозг, затронув что-то в глубине души.
   Пока я курю у края платформы мелодия из детства ворошит прошлое без моего ведома. Тут же вспоминаю, как я слушал ее, лежа на заднем сидении отцовской машины с юной подружкой.
   Помните такое безмятежное время, когда будущее называлось «завтра» и «буду жить на Багамах», а не «ипотека на двадцать лет», «проценты по кредиту» и «пенсионные взносы»? Где-то внутри меня формируется теплый комок из приятных ощущений. Как же хочется вернуться в прошлое и остаться там навсегда.
   Нужно встряхнуться, прогнать набегающую волну ностальгических воспоминаний.
   К сожалению, в последнее время мне больно вспоминать о прошлом. Сравнение прошлого с настоящим всегда проходит не в пользу сегодняшней действительности, поэтому надо прогонять такие мысли, пока они совсем не загнали тебя в тупик.
   Я стоял на краю платформы, словно моя жизнь стояла над пропастью, мне лишь оставалось сделать маленький шажок вперед под прибывающий поезд и улететь в омут, чтобы закончить мою историю. Я представил как моя нога поднимается и делает движение вперед. От этой фантазии у меня даже усилилось сердцебиение. Я занервничал, докурил сигарету и неуверенным движением руки достал вторую, чтобы прикурить одну от другой. Может быть скоро мой конец? А ведь именно в такие моменты начинаешь замечать то, на что обычно не обращаешь внимания.
   Ты поднимаешь голову вверх – а там небо!
   Небо было пасмурное, а облака иссиня-черные. Они нависали над городом, словно гигантские дирижабли противовоздушной обороны из потустороннего мира. Метафорические дирижабли не двигались, а стояли на месте, охраняя город. Я даже проникся уважением и невероятным чувством благодарности к этим громадным облакам, которые целую вечность будут выполнять свое предназначение. И им не нужно задумываться о причинах или последствиях, только выполнять свое предназначение.
   Прохладный ветер обдувал лицо, залетал под воротник и в рукава моей куртки, но не хотелось морщиться и прятаться в тепло. Было приятно стоять так, обдуваемым прохладной свежестью.
   Еще через мгновение раздался протяжный гудок приближающегося локомотива. Затем еще один. В последний момент я все же сдела шаг назад от края платформы, обернулся и отправился к выходу.
   Вечер переходил в свою позднюю стадию, когда в городе зажигаются фонари. Я несколько минут шел вдоль бетонного забора, прежде чем приблизился к месту назначения. Вход на автомобильную стоянку освещался лишь тусклой лампой, водруженной на въездные ворота. Кусты забором окружали гаражи, ощетинившись голыми ветками. Где-то неподалеку скреблись крысы или кошки. Атмосфера была словно бы на декорациях фильма ужасов. Какого-то глупого, черт побери, фильма ужасов.
   Гараж Литтл Джея находился в конце длинного коридора из одинаковых металлических коробок. Все они были покрашены в одинаковый темно-зеленый цвет. Я бывал здесь несколько раз до сегодняшнего дня. Хотя и довольно давно. Пару раз со Скаем мы брали у Литтл Джея мощные по тем временам ускорители. В те года весь город был помешан на рейве. И все, кто не хотел вылететь из стремительного движения мейнстрима, заряжались по полной программе перед каждой вечеринкой. У кого-то из местных был выход на лабораторию, и мы экономили на посредниках, приезжая сюда. Или они сами экономили на нас. Кто объяснит, что мы вообще делали тогда?
   Я стукнул несколько раз по металлической двери гаража, подойдя к нему вплотную. Внутри были слышны голоса. Затем судя по звукам, кто-то подошел ближе и дернул за ручку двери изнутри.
   Из-за нее показалась черная лысая голова Литтл Джея:
   – Что надо?
   – Привет, парень. Это я. Мы договаривались со Скаем насчет встречи у тебя.
   – Ясно, проходи. Ты пиццу принес?
   – Честно говоря, вылетело из головы, – я уже собирался переступить порог гаража.
   – Какого черта? Я же просил принести пиццу, – к двери подскочил Скай Пи.
   Вид у него был странный. Словно передо мной был другой человек, не тот, что день назад. На его тощем теле висел бежевый балахон на пару размеров больше необходимого, а голова была обмотана красным платком. Глаза его, как казалось, были в беспорядке раскиданы по лицу и смотрели в разные стороны. Он никак не мог их сфокусировать на мне, и поэтому ему приходилось вертеть головой, словно ящерице, чтобы смотреть на меня при разговоре.
   – Какого черта? – повторил он.
   – Да ладно тебе. Просто забыл, – я попытался протиснуться в гараж мимо него.
   – Я просил тебя взять пиццу со сраными грибами и долбаным луком. Что было непонятно? – чернокожий парень явно был не в себе. Даже выглядел агрессивно.
   Скай стоял у двери, загораживая мне проход.
   – Я извиняюсь, друг. Давай закончим дело, ради которого я пришел, и потом я принесу тебе две огромные пиццы.
   Я старался говорить спокойно и внятно.
   Литтл Джей в отличие от друга был абсолютно адекватен, к тому же являлся обладателем огромного накачанного тела. Ему не составляло труда обнять Ская и легко отодвинуть его от дверного проема.
   – Привет, Джей.  – сказал я.
Рад был видеть человека, который находится со мной в одной реальности.
   – Привет. Давно не виделись. Не обращай внимания на этого, – Литтл Джей махнул головой на Скай Пи, – у него совсем крыша течет, когда он под кайфом.
   – Это заметно. Да он помешался на своей пицце.
   – А я был бы не против заточить по куску, – дернул бровью здоровяк.
   – Да вы сговорились.
   Он засмеялся.
   – Ладно, располагайся и рассказывай конкретно, что тебе надо.
   Литтл Джей отпустил парня и оставил его путешествовать в своих фантазиях у стены гаража.
   Мне предстояло выбрать, на чем бы расположиться. Выбор был откровенно не богат, и я облокотился на стол для пинг-понга. В это время сам Литтл Джей отлучился в соседнюю комнату.
   Надо добавить, что гараж – это было лишь формальное название его пристанища. На самом деле помещение состояло из нескольких гаражей, каждый из которых являлся чем-то вроде отдельных комнат, соединенных между собой. В каждом гараже находился также подвал и, я так полагаю, другие потайные местечки и хранилища. Стены, которые окружали меня, были плотно завешаны плакатами, газетными вырезками, вымпелами, значками, неизвестными мне предметами, похожими на амулеты или африканские обереги.
   К одной из стен сейчас прилип Скай Пи, словно муха, попавшая на липкую ленту мухоловки. Его ноги медленно двигались взад-вперед вдоль плакатов и газет, а лицо на расстоянии десяти сантиметров изучало их изображения. Похоже на то, как археолог изучает изгибы рисунков древних египтян на стенах раскопанной гробницы. Медленно стирая вековую пыль, он пытался разобрать смысл древних посланий. Передо мной был увлеченный и загадочный археолог под кислотой. Раскапывал тайны своей головы.
   Растопыренными пальцами рук парень поддерживал стену, увешанную плакатами. Правая его ладонь легла на голову Рианны, левая – на грудь Марка Мессье, а между ног у него улыбался Гомер Симпсон.
   Смотрите! Смотрите! Среднестатистический земной обыватель. Вид сзади.
   В центре комнаты находился стол, на который я облокотился. А в дальнем от входа углу стоял широкий диван, там же была навалена куча разноцветных подушек – видимо, это основное место отдыха хозяина. Прямо на полу возле дивана стоял большой заварной чайник, наполненный листьями похожими на зеленый чай, и лежали большие лепешки хлеба.
   Хотя уличный термометр уже несколько месяцев показывал низкую температуру, в помещении у Литтл Джея было очень тепло. Скорее всего, этот гараж был его основным местом жительства и имел систему отопления.
   – Слушаю тебя, – здоровяк снова вернулся в помещение и сел на ближайшую подушку.
   – Мне нужно оружие, – сказал я.
   Я выбрал тактику короткого ответа.
   – Продолжай, – он кивнул заготовленным движением опытного торговца.
   – Скажем так. Я задумал одну рискованную операцию, хочу нанести большой вред кое-кому.
   – Взрывчатка?
   – Возможно.
   – Ты умеешь с ней обращаться?
   – Пожалуй, нет.
   – В таком случае это не лучшая мысль. Могу найти тебе человека, который неплохо в ней разбирается. Араб, двоюродный брат моего знакомого, то ли из Ливана, то ли из Сирии. Он, вероятно, имел кое-какую практику на родине. Сам знаешь, с каким рвением некоторые парни из тех мест готовы метать куски человеческого мяса по площади.
   – Я не хочу брать кого-то еще. Тем более какого-то фанатика или маньяка. Закончу с этим сам.
   Мне подумалось о том, что только еще одного психа мне не хватало сейчас.
   – Да он нормальный, – собеседник будто уловил мои мысли. – Ну как нормальный? Не совсем конечно. Но для парня, занимающегося такими делами. Вполне.
   – И все же. Я сам, – мне пришлось повторить.
   Литтл Джей широко и долго зевнул и продолжил:
   – Насколько большую площадь тебе нужно… поразить?
   – Клуб «Пальма».
   – Черт, не надо говорить мне конкретные названия. Будь профессионалом, – он поморщился и глянул на меня с укором.
   Раскрывая имена, даты и конкретные места, я делал его соучастником. По закону гражданин, узнай он о готовящемся преступлении, обязан обратиться в полицию. В противном случае он рискует закрутиться в жерновах пенитенциарной системы, получив одну из уголовных статей в личное дело. Конечно, такие опасения странно слышать от человека, продающего оружие для этого самого преступления, но это, скорее, из разряда профессиональной этики.
   – Да, точно, – я признал свою вину и кивнул.
   – Ты, может, еще надеешься расплатиться банковским чеком? – уже откровенно прикалывался надо мной Джей.
   – Было бы здорово, если бы ты принимал кредитки.
   – Ага, и платил налоги, – он лениво потянулся своими здоровенными ручищами. – Ближе к теме.
   – Слушаю твои предложения.
   – Я думаю, тебе достаточно раскидать там парочку гранат, а не связываться со взрывчатыми веществами, которые требуют большей подготовки.
   – Как вариант.
   – Огнестрел?
   – Ясное дело. Что-то посоветуешь?
   – Посоветую не быть тупицей, как некоторые ходящие по улицам с автоматом в руках, – он показал на Скай Пи и покрутил пальцем у виска.  – Надежный пистолет может быть гораздо эффективнее.
   – Полагаюсь на тебя. И глушитель.
   – Само собой. Предлагаю также взять дымовухи. Сам понимаешь, эффективное средство как для того, чтобы скрыться, так и для того, чтобы выкурить целую кучу людей.
   – Давай все, о чем только что сказал.
   – Жди здесь. – Литтл Джей поднялся с места и вновь скрылся в недрах своих пенатов.
   Второй негр продолжал изображать из себя идиота у стены гаража. Сложно сказать, что он сейчас чувствовал и насколько далеко ушел из нашей реальности, но у меня его вид вызывал лишь брезгливость.
   – Скай, все еще хочешь пиццу? – я решил поиздеваться над ним.
   Через минуту мозг парня выдал короткий ответ:
   – Пошел к черту.
    Я подошел ближе.
    – И нехер мне грубить.
    – Ах ты, сукин сын.
    Вошел Джей и посмотрел на нас обоих, готовых ввязаться в драку.
    – Мужики, вашу мать. Успокойтесь.
    Он аккуратно раскладывал принесенный им боезапас на теннисный стол.
    – А ты чего ведешь себя как придурок? – Джей уперся в меня взглядом, когда закончил. – Докопался до обдолбанного.
    – Да что-то дела не очень. Вот и решил повеселиться.
    – К собакам приставай на улице. И не устраивай херни в моем доме, – он ткнул меня большим пальцем в грудь.
    – Я понял, Литтл Джей.
    Мне оставалось только расплатиться. За доплату мне была обещана доставка в любую точку города. Мне это подходило, поэтому я быстро попрощался и отправился в обратный путь.
    Считаете меня негодяем? Думайте, что вам угодно. Но у вас кишка тонка для такой работы.
    ***
   Неожиданный звонок застал меня во время завтрака в одной из сетевых кофеен. Мелодия мобильного совершенно сбила меня с мыслей. Я достал из кармана куртки свой старый аппарат и положил перед собой на стол. На небольшом экране высвечивалась надпись «неизвестный номер», а сам телефон ездил по столу при каждом вибросигнале. Прошло некоторое время, прежде чем я решился ответить:
    – Да? – я взял телефон и ответил на вызов.
    – Алло! Где тебя носит?
    – Кто это?
    – Я тебе скажу, кто это. Где носит твою большую американскую задницу?
    – Майк???
    – Конь в пальто!
    – Где вы? С вами все в порядке? Как вы выбрались? Я… Я видел, как эти парни шли к черному ходу.
    – Ты что, газет не читаешь? – как будто обидевшись, спросил Майк.
    – Нет. Пока не читал, - честно ответил я.
    – Где мы можем пересечься с тобой? Есть идея свалить отсюда ко всем чертям, и как можно быстрее. Но это может оказаться не так просто. Все объясним при встрече.
    – Записывай адрес. Я буду сидеть там один, – я продиктовал Майку адрес.
    – Хорошо. Мы будем там так быстро, как только сможем. До встречи.
    На том конце бросили трубку, а я остался сидеть с телефоном в руке и ошарашенно смотреть перед собой, осознавая новости. Я даже засомневался на минуту, был ли это на самом деле Майк или это была новая ловушка для меня. И все же я поверил своим ушам и этой необычайной новости.
    Где тут газеты?
    Я подбежал к стойке бара, затем к выходу в поисках газеты. У двери была стойка прессы, набитая газетами и журналами. Я взял одну из лежащих сверху. Первая же страница сообщала мне о вчерашних событиях.
    «Перестрелка на вечеринке в люкс-отеле! Убит русский олигарх! Еще два трупа у пожарного выхода! Задержаны представители местного криминалитета!»
    Я ведь настолько отчаялся тогда, увидев засаду около отеля, что уже не допускал даже и мысли о том, что они могли выйти сухими из воды. А парни, оказывается, завалили пару здоровяков и спокойно едут ко мне на квартиру целые и невредимые. Я еще раз вчитался в статью. В ней описывалась бандитская перестрелка и содержалась информация о том, что никого не удалось задержать по горячим следам.
    «На звуки стрельбы к месту происшествия поспешила охрана отеля и патрульные машины полиции, которые первыми и обнаружили два тела. Прибывшие сотрудники обследовали место происшествия, когда один из служащих сообщил о трупе в туалете. Из-за всего этого вечеринку пришлось прекратить. Еще несколько часов гостей и служащих отеля опрашивали и проверяли. В течение ближайшего времени будут изучены записи с камер наблюдения. Полиция надеется дать комментарии по этому делу в ближайшее время».
    Интересное было окончание статьи, в котором журналист писал о том, что личность погибшего, привязанного к унитазу, опознали без проблем, а в других двух трупах к вечеру того же дня полицейские не без удивления узнали бывших членов местного криминалитета. Двое погибших мужчин относились к одной группе, пользующейся определенным авторитетом в городе. Как связаны между собой иностранец-олигарх и погибшие, определить не удалось. По одной из версий следствия, произошедшее было формой борьбы за власть местных бандитов с приезжими. Дальше шли размышления разных экспертов.
    Лихо сербы выкрутились.
    Я быстро доел завтрак и отправился на место встречи.
    Спустя несколько часов Оззи с видом эксперта осматривал мой арсенал. Купленное снаряжение было разложено в бумажных пакетах на разобранном диване в комнате.
    – Что же мне теперь делать со всей этой кучей? – спросил я, указывая на оружие.
    Оказалось, что мстить за смерть Майка и Оззи нет необходимости.
    – Не знаю. Но точно не стоит применять на практике.
    Парень беззаботно крутил в руках гранату. Потом зажал предохранитель и вытащил чеку.
   – Так будет безопаснее. А что ты намеревался сделать?
   – Хотел наведаться в «Пальму».
   – Оззи, спроси у этого придурка, не опасно ли садиться к нему на толчок? – крикнул Майк из коридора.
   – А в чем проблема, Майк? – крикнул я в ответ.
   – Хочу сходить посрать, но боюсь, что мне в задницу вопьется баллистическая ракета с ядерной боеголовкой.
   – Не стану тебя обнадеживать, Майк. Такая опасность имеется.
   К счастью для Майка, с его задницей ничего не случилось. А вот мне пора было хвататься за голову от происходящих событий.
   Сербы убедили меня отказаться от идеи нападения на клуб Грека, обосновав это низкими шансами на успех и своим бодрым видом, за который мне не стоило переживать и испытывать муки совести. В конце концов я согласился с ними. Однако я не до конца посвятил их в свои планы. С одним человеком мне все же надо будет встретиться, прежде чем исчезнуть.


Рецензии