Любовь и сердце самурая

Как нежно сакура цветет,
Цветы на землю осыпая...
Никто не знает, как поет
И плачет сердце самурая,

Когда чарующий дурман
Прекрасных глаз пронзает сердце...
И только Чио-Чио-Сан
Сумела приоткрыть в нем дверцу.

Роняет сакура цветы,
Их нежность в воздухе кружится.
И тают светлые мечты,
Которым никогда не сбыться,

Где, обнимая взором стан,
Пытаясь к счастью прикоснуться,
Он просит Чио-Чио-Сан
В мечты и сны его вернуться.

Туда, где сакура цветет,
Цветы на землю осыпая,
Где снова плачет и поет
Любовь и сердце самурая.

Весна в сиянии зари
Вишневой нежностью чарует,
Где тонкой кисточкой любви
Он тайну снов своих рисует.


Рецензии
Дорогая Тамрико!
Я очень обрадовался Вашим новым стихам, полученным по рубрике "Избранные"
Мне всегда хочется понять, а как Вы сами воспринимаете свои творения?
Мне они согревают душу, и я всегда рад удачно найденной мысли, выраженной таким слогом.
Счастья Вам!
С уважение6м

Михаил Шаргородский   15.04.2019 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Михаил! Искренне радуюсь доброй весточке от вас и сердечно благодарю за теплые слова вашего прекрасного отклика! Мне очень приятно, что стихи оставляют добрый след в вашей душе и дарят вам красивые чувства и эмоции! Я к своим стихам отношусь с нежностью, особенно, если они мне самой нравятся. Себя оценивать очень трудно, потому я всегда доверяюсь мнению своих читателей. Всем сердцем желаю вам счастья, здоровья, радости вдохновения и солнечной весны! Обнимаю! С теплом апрельским, любовью и нежностью, ваша Тамрико.
Поздравляю с праздником светлой Пасхи! Христос Воскресе!

Тамрико Каминохикари   28.04.2019 02:05   Заявить о нарушении