Ты знаешь все обо мне

Ты знаешь все обо мне,
Я не печалюсь теперь
Твои попытки уйти,
Я все простила, поверь
Ты не спускал с меня глаз,
Я помню этот твой взгляд
Я знаю все о тебе,
Но нет дороги назад
.
Как глупо все начинать
И без конца ворошить
Ты не хотел понимать,
Ты научился так жить
Ты научился жить сам
И научил так меня
Как смог меня привязать,
Я не просила тебя
.
Я знаю это о том,
Чтоб больше не повторить
Пойми, прости, отпусти,
Сколько еще говорить
Ты знаешь каждый мой вздох
И все движенья мои
Я не хочу больше так,
Оставь меня и уйди
.
И мне давно все равно,
Я лишь хотела узнать,
Зачем мне дали тебя
В награду иль наказать
И все ответы твои
Давным-давно ни к чему,
Да, да, да мне все равно
Но, черт возьми, почему?
.
Теперь вопросы мои
Детски-наивно звучат
Тебе хотела задать
Да как-то все невпопад
И всему время своё
Всему привычный свой срок
В твоих глазах глубина,
Что ставишь ты между строк
.
Уже прошло столько дней,
Что просто не сосчитать
Ты не хотел выбирать,
Я не хотела страдать
Скажи мне, квиты теперь,
Но телефон твой молчит
Под грузом сказанных слов
И незабытых обид


Рецензии