Многострадальная Русь

Я не преследую цели кого либо оклеветать или выгородить, также не навязываю своей точки зрения. Это сугубо мое личное мнение.

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.

К моему глубочайшему сожалению, вынужден признать, что строки из песни всеми нами любимого Игоря Талькова, возможно еще не скоро потеряют свою актуальность. Пересмотрев и изучив массу документов, статей, разномастных видеороликов от агитационной до клеветнической направленности, все чаще начинаю вспоминать басню нашего великого И. А. Крылова - "Лебедь, рак и щука", (когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, и выйдет из него не дело, только мука.) Именно так можно охарактеризовать происходящее на просторах всемирной паутины агитдвижение "СССР ЖИВ". Поясняю, чем больше набирает обороты эта информационная машина, тем больше и явнее проглядывается истиная суть, стоящих у руля - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ! Признаюсь, я тоже поддался их идеологии, НО не в формате веры, а в интересе изучить, увидеть суть происходящего. И что же я увидел? Зрелище мягко сказать не из приятных. Обычная театральная оппозиция, с лозунгом идем туда не зная куда, затем не зная зачем, но задумали светлое будущее, я имею ввиду мадам Мещерякову, чисто интуитивно, очень принеприятную особу. А интуиция у меня исключительная. Невзлюбил я ее еще по роликам походов в банки, с кричащими названиями типа, "Еще один гвоздь в крышку гроба системы" и прочее. Очень наглое хамское поведение с обычными людьми, служащими банка, да они спят, не знают правды, возможно, но это не значит что будить их надо бейсбольной битой. К Герману Грефу визит нанесите подобный, то другое дело, а так просто фарс, игра. Но узнав, что эта мадам в прошлом успешная бизнесвумен, полетевшая на изотерике все стало на место. Торгашка, она и в Африке торгашка, у этих вся жизнь сплошной бизнесплан. Жаль только люди обманутые верят и ждут чуда. В отношении таких особ прямо таки напрашивается фраза которую я уже упоминал - благими намерениями в ад дорога вымощена. Чуда не будет, чудите сами. Но есть и такие граждане как Андрей Топорков, личность очень интересная. Я очень много подчерпнул из его видеороликов действительно полезного и дельного, и поддерживаю его идеологию. Наше оружие - знание! Правда победит!
Невооруженным взглядом видно, что в нашей стране творится хаос и вакханалия. Законы пишутся либо аутичные либо на языке недоступном для общего понимания, будто жреческие заклинания а не разъяснение что к чему и с чем что есть... Уже ясно, что на самом деле с Советским Союзом не все так гладко, слишком много прорех открывается с каждым днем, гражданство, суды, самоуправство и унижение человеческого достоинства. Все это не заметит только слепоглухонемой... НО!!! Почему же в это самое время не открыть людям истину, просто указав на наше общее невежество, незнание законов, коим успешно пользуются властьимущие. Если каждый осознает кто он есть, узнает что существуют еще и права, изучив Конституцию, то и перевороты с революциями будут ни к чему. С их потерями, горестями, страданиями и в итоге приходом нового пастуха.
В завершение расскажу случай произошедший со мной. В начале, узнав обо всем этом движении я тоже впал можно сказать в эйфорию, и увидев что выдают Советские паспорта, во что бы то ни стало решил получить оный документ. Я хоть и знаю СССР по рассказам, но идеология мне близка, товарищество, взаимовыручка, честность (от слова честь). Так вот я тут же нашел в интернете адрес филиала в г. Краснодар и спустя пару дней поехал туда. Но прибыв в город и зайдя на сайт, имел забывчивость записать адрес, обнаружил что данные исчезли. Позвонив на горячую линию как было написано "КГБ" мне ответила по голосу, ну прямо бабушка божий одуванчик, не в состоянии связать и пары слов, стала пояснять что я застал ее звонком врасплох, (тут мне прямо представилась картина, как я ее от вязания внуку шарфика отвлек) и она дескать не может мне зачитать законы, а Краснодарский филиал они разогнали, в силу того что "юные" возродители СССР толкали гражданам паспорта по 3000 за штуку, в то время как бланк стоит всего 300р. Вот тут то сказочные единороги меня и покинули, прихватив с собой розовые очки. А когда я спросил как мне связаться с Топорковым А. В., потому что мне было бы проще съездить в Сочи получить документ, та начала возмущаться в трубку о том, что этот Топорков соратник Путина, с ним она дел не имеет и т.д. Тут то я и понял что не все так сказочно как нам рисуют. Там тоже идет игра, только неизвестно кого чем мотивирующая, и я решил просто взять на вооружение те знания которые предлагают и уверен что не прогадал... Отдельная благодарность, Андрею Валерьевичу Топоркову, за предоставленные знания и ответы.
Закончить хотел строчками, которые пришли во время написания данного текста.

Уж сколько бед мы пережили.
Неизменна наша Русская Душа,
Наступаем всё на те же грабли,
Сердцем слепо верим в чудеса!


Рецензии