О прощённом воскресенье

Верх лицемерия и тщеславия! Как же надоели эти христианские недопраздники. Эта статья не рассуждение и позыв, это крик души. Когда уже люди очнутся от этого всеобщего морока???
Не успел проснуться, прости, прости, прости... Друзья, друзья друзей, родственники родственников друзей, да черт возьми, люди которых я и видел то в жизни пару, тройку раз. И все прощенья просят! Похоже на общее помешательство, не иначе. В обычный день попроси у знакомых прощения ни с того ни с сего, так тебе точно психиатра с ментами на дом отправят, дескать допился гад до ручки, прощается со всеми, надо изолировать. Именно такая реакция будет, вы же знаете и без меня, а вот в праздник, ты что, сам боженька велел, на колени всем виртуально встать, да в уши всем раскаянно болты вкрутить о нашем искреннем сожалении того, о чем и не помним. Фу, писать даже противно.
Хуже всего в этом религиозном вертепе - это то, что подавляющее большинство и не осознает смысла слов ПРОЩЕНИЕ и ПРОСТИ! Так положено, я то че? Все прощают и я прощу, че мне трудно чтоли? Нет уж дорогие, простить и попросить прощения это не просто рассылка в Watsapp, с откопированным с интернета текстом, а то и вовсе тупо пересланным тебе раннее. Это очень огромная, просто колоссальная внутренняя работа над собой и со своим внутренним Я! Посмотрите на себя, человеки! И я не исключение, на меня это распространяется в первую очередь, потому что я это ответственно заявляю. Посмотрим на себя со стороны, о каком на хрен прощении идет речь, если мы и вину то признать никогда в полной мере не можем. Вечно нам кто-то сторонний виноват с его пагубным влиянием на нас ангелов, чистейших как утренняя роса. Отчего же христианам день обвинений не придумать? Это был бы самый искренний день в году, я уверен на сто процентов. И если уж честно то я был бы не против такого дня.
Современный социум учит нас, что нельзя высказывать людям все что о них думаешь. Дескать обидим тонкую душевную организацию партнера, друга, родственника и т.д. Хорошо, друга не обидели, но все негодование, гнев, недовольство осталось то внутри нас, кто о нас то думать будет? Как же наша собственная душа, или мы особенные какие то? Ничего подобного. Так и ходим, улыбаясь в глаза, поздравляя на всевозможные празднества и попойки, просим с фальшивым сожалением в голосе прощения в определенные даты, а внутри все больше и больше растет как снежный ком обида, разочарование. И вот уже срываемся на ни в чем неповинных домочадцев, детей, родителей, друзей. Близкие ведь с работы не уволят, а значит можно и душу отвести, они же простят они обязаны по факту. А вот ни хрена подобного, они тоже начинают копить эту гадость, их ведь с тобой по одной схеме воспитывали, или правильнее будет сказать штамповали. И начинается круговорот ненависти в природе, карусель гнева. А ведь просто напросто нужно было когда то послать к дьяволу все псевдоморальные устои и сказать, нет уважаемый тут ты не прав, и нечего мне навязывать свое! И не было бы и раздоров в семьях и ссор между близкими и поверьте большинства болезней! Да все болезни от нервов, все без исключения. Не бывает здоровых несчастных людей, так же как и депрессивных, хронически больных счастливчиков.
Как мотыльки летят на свет, встречая свою погибель, так и мы постоянно ведемся на всевозможные установки, которые разрушают нас, и ведь добровольно же! Если посмотреть, современный человек - самое эгоистичное создание. Моя хата скраю, я ничего не знаю. Главное чтоб я был в тепле, уюте а там хоть трава не расти. Это кредо нашего поколения. И тут же убиваем себя изнутри, парадоксально! Мое мнение - если уж быть эгоистами, то до победного, не давая в обиду в первую очередь свою душу, свой образ мышления, пока он не превратился в крохотную точку зрения. А все эти фальшивые прости-прощаю больше похожи на торгашеские уловки, дабы не потерять "жирного" клиента.
Чем подытожить эту мысль? Давайте будем максимально правдивы и искренни с окружающими, и нашими близкими в первую очередь. Если не нравится, скажем не нравится. Не хочется значит не хочется. Не стоит переступать через себя в угоду кому либо, это может кончиться очень плачевно. А если все это поймут и отнесутся с полным пониманием, то и прощения просить не перед кем будет, равно как и прощать.
Всем осознанности, и всяческих благ а закончу как всегда стишком, который пришел очень давно, но сейчас как раз в тему.

Те, кого обидел я,
Не судите меня строго.
Не желайте зла друзья.
Ведь у каждого своя дорога.
Нравится мне изречение одно -
Поступок есть лишь действие твое в глазах другого.
Вот так по совести своей мы все живем.
Вот так и наполняется разнообразием природа.


Рецензии