Записки у компьютера

Как обычно сижу у компьютера – слушаю аудио книгу Довлатова "Чемодан". Ловлю себя на мысли: все что-то делают! Бегают, заботятся, зарабатывают. А чем занят я? Пишу стихи - так, не особо хорошие, пишу прозу – так, порыв души… И? И что ещё? Хожу в магазин, иногда даже готовлю. Сплю – редко, но метко. Посещаю ванную комнату, достаю из шкафа пылесос. Мою грязную посуду, выбрасываю по дороге в магазин пустые бутылки… Существую.
И?
В чем смысл моего существования? Поглощаю кислород. Продукты которых не хватает негритянским детям. Занимаю место в трамвае…
Помню театральную постановку – Трамвай желания… Тогда я был молод и уверен в себе. Еще бы! Уверенный, сильный, красивый (самомнение) – жизнь в розовых тонах.Трамвай уехал...А желания?
Было… Было, но прошло…
Старая, больная развалина. Подобрал определение себе, пока не выпит джин с тоником.
А когда стакан опустеет: Ё! Эгей! Строиться по подоконникам!

***

Опять у компа. Сижу, читаю чужие работы – уныло…
Может в кафе? Остановись! Пьянь!
- Ладно! Понял! Сижу смирно.

***

А когда я был в театре? Давно… С женой. О! Да у меня и жена имеется! Правда живёт ужо не со мной. И от меня ей только интересно видеть банковские билеты, желательно с большими цифрами.

***

Театр. Я раньше был театралом. Помню Вишневый сад в БДТ - в золотом составе. Давно это было…Уже нет этих гениальных актеров. А ведь мы с ними пили Хеннесси в кафе, напротив театра на Фонтанке.
Было…
Как много в жизни слова – было. Неужели все оставшееся мне время малозначительно?
Печально…

***

Воспоминания. Возможно, это самое плохое в жизни. Человек живущий воспоминаниями – уже мертв.

Или нет?

***

Нет, весь я не умру - душа в заветной лире
Мой прах переживёт и тлeнья избежит -
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

***

Разве может мертвец столько потреблять прекрасных спиртных напитков? Вряд ли…

***

И даже будучи мертвецки пьяным, я пою себе колыбельную песенку -

Дремлет притихший северный город,
Низкое небо над головой,
Что тебе снится, крейсер "Аврора"
В час, когда утро встаёт над Невой.
Что тебе снится, крейсер "Аврора"
В час, когда утро встаёт над Невой.


Рецензии
нужно в день сделать 3 дела,лучше больше и разных.аналогично в комнате много не сделаешь.оправданием-корона вирус.спасибо Вам,понравилось.

Владимир Вдовин   01.10.2020 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.