Особенность сексуальной жизни

       Не очень давно поймал себя на мысли, что некоторая особенность сексуальной жизни, сексуального взаимодействия людей, ну, так скажем некоторая практика, которая всегда мне казалась, несущественной, немного раздражающей, даже неприятной, и неадекватной, и ненормальной, вдруг перестала быть таковой. И которую, я никогда не использовал в своей жизни, ни с кем. Когда именно это осознание произошло, не знаю. Не могу назвать вам то, о чем говорю, потому что у меня и так репутация не очень, нехорошая. Ха-ха.
      
       Но теперь я понимаю, что она выглядит довольно естественно, если люди очень любят друг друга. И они пробуют её, по прошествии довольно длительного времени их отношений. И она даже может выглядеть, как высшее приятие друг друга. Дьявол меня побери, значит, я до сих пор взрослею и умнею!


Рецензии