Время

Музыка - Je te rends ton amour - Mylene Farmer


ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! ВРЕМЯ! Как говорил Брэдбери, - «всему свое время»,  а у меня его почему-то нет. Не осталось. Есть звезды, бесконечный космос, в который я вглядываюсь безлунными ночами, чтобы в очередной раз попытаться найти СВОЮ звезду. Или свой дом? Проплывающие надо мной облака, из которых скупо падает весенний снег.

Снег... Жизнь каждой снежинки чертовски коротка, и многие даже не успевают долететь до земли. Они рождаются совершенством, и только единицам из них удается лечь в вялую траву и задержаться там еще на мгновения. Остальные – падают в грязную реку перед моим окном, сливаясь с черной водой, несущей их в никуда. И – главное, что имеет значение для столь прекрасного творения – это время полета. Для одних – секунды, для других - их доли. Время, которое в любом случае несет - ничто. Растает все. Все умрет. И звезды умрут рано или поздно. Даже звезды.

Мы умрем значительно раньше. Мне теперь, в принципе, вообще все равно, кто из нас когда умрет. Времени я больше не вижу. Я не осознаю его, не чувствую. И не понимаю. Я не понимаю, как могло пройти столько месяцев, когда что-то было еще вчера. Я теряюсь в реальностях, бесконечных и многочисленных, но разделяю их лишь на две – в одной есть жизнь, в другой – тьма. Жизнь я не помню, а тьма – разрывает изнутри, каждую ночь выдирая все мои внутренности наружу с безмолвным криком и чувством полнейшего отчаяния. Возвращая... в беспамятство.

Я всегда говорила – «завтра – не существует», но тот ли смысл я вкладывала в эти слова? Не существует больше ни завтра, ни вчера, ни сегодня. Есть тысячная доля секунды, за которую мы выбираем – оказаться ли в черной воде, либо продержаться еще хоть немного.

Что бы выбрала я? Несложно догадаться.


Рецензии