Прорыв история успеха. той которая всегда была вер

Да я понимаю. Что прежней популярности не будет, но вы еще должны гонорар за 3 предыдущих книги.
Еще не забудьте те премии которые я должна была получить.
Или вы платите или все узнают. Что ваше издательство – мошенник.
Образ не ответил.
Я кинула трубку.
Только недавно наверное просто это был провал года.
Мою премию получила некая Елена Бардо.
Якобы вместо меня!!!
Пораженная.
Смотрела на фото этой самой Лены.
Брюнетка глаза зеленые.
Похожа была на мою старшую сестру.

С Леной я прекратила общение 7 лет назад.
И не надо начинать старую песню.

Получила.
Пусть подавится!

Эта новая Лена нравилась мне еще меньше.
Просто это был другой человек.


Ничего я напишу.
Совершу прорыв!

Тут машина облила меня, просто окатила водой.
За рулем сидела брюнетка в очках.

Поговорим.

Я ясно сказала нет!

Вы просто украли мою премию.
И ты мне не сестра больше!
Живешь как хочешь.
Мне плевать на тебя.
Я отдернула руку.
И надев очки развернулась прочь.
В свою любимую квартиру.
Надо выспаться сказала себе я

Проснувшись как всегда в 3.

Пошла сделала себе кофе.

Да кто ты такая.
Диана я!
Богиня!

Не дам вытирать об себя ноги!
Не на ту как говорится напала.

Через 3 месяца книга прорыв была на полках.
А та кого я считала другом.
Как всегда заткнулась.

И подписывая сотый экземпляр моей книги.
Я сказала ей смотри чего твоя сестра добилась!

А Лена надев очки быстро поспешила ретироваться.
Из моего уже собственного издательства и моей жизни!

Счастливый Конец!


Рецензии