Спасение флоры

Много раз на даче приходилось спасать цветы. Они вырастают там, где не положено. В прошлом году, в декабре, на нашей улице проводили водопровод. Всю улицу перекопал трактор. Потом, перед Новым годом, её засыпали и разровняли. Весенние дожди пробудили семена и луковицы. И прямо на дороге вырос большой цветок. Справа и слева от него проходила колея. Над ним проезжала техника, проходили люди, пробегали собаки. А он не боялся и рос. И вот в апреле он вымахал просто ого-го. Его нужно было срочно пересаживать, так как на дачи стали приезжать дачники.

Я взял сапёрскую лопатку, пакет и отправился на место роста. Цветок рос как ни в чём не бывало. Был зелёным, здоровым, красивым. Я обкопал его по кругу, вытащил луковицу вместе с землёй и положил в пакет. Листья оказались сверху.

Теперь нужно было решить, куда его пересадить. Вокруг были как жилые, так и заброшенные дачные участки. Но по закону заходить на их территорию было нельзя. Поэтому я понёс цветок к себе на дачу. И посадил его на газоне, сбоку. Это место я поливаю, поэтому недостатка влаги он ощущать не будет. Земля там великолепная. Чернозём. В отличии от земли на дороге, той, с которой я выкопал растение. Там земля плохая, твёрдая, грязная. Посаженный цветок я полил водопроводной водой. А скоро его польёт и дождь. И он пойдёт в рост.

Растение было спасено. Тепеть оно будет расти и давать атмосфере кислород. То, что проросло, то, что выжило, должно жить дальше.  Его нужно беречь и о нём нужно заботится. Вся живность на этой земле живая. В том числе и растения. Но у них своя жизнь, непонятная людям.

Растение живёт уже много лет, каждую весну воскресая на том же месте.


Рецензии