Сбитые лётчики

Чёрные мягкие волосы вразлёт лежали на пышной подушке. Девушка, по пояс укрытая цветочным одеялом, спала на животе и сладко сопела — рука её была на моей груди, а красивая, сумасшедшая голова легла на правое плечо. Я смотрел в белый потолок и сражался с навязчивой мыслью, так знакомой  мужчинам — что же делать с эрекцией, если рядом спит прекрасная, хоть и малознакомая, девушка, когда часы едва пробили девять.

Ещё некоторое время назад она, как дикая кошка, скрипела кроватью, стояла на четвереньках и просила не запачкать волосы, а сейчас мне неудобно разбудить её, теперь во мне проснулся джентльмен. Наверно от того это, что находился я у неё дома и в её кровати; а может причина в фотографиях, развешенных по комнате, где молодая женщина всегда в компании какого-то мужчины. А теперь она — обнажённая, едва прикрытая бесстыдница, делит супружескую спальню с первым встречным, целую ночь имевшим её, как обезумевший бык; обыкновенная ситуация для красивой женщины, которую не внимательный мужчина оставляет одну, надеясь то ли на её порядочность, то ли на свою исключительность. Но как далеки друг от друга земля и небо, так и верность далека от красивой женщины.

Мягкая атласная кожа касалась меня и возбуждала ещё сильнее, а изящная спина её словно обманывала и пыталась выдать свою хозяйку за жительницу Олимпа. Я, конечно же, знал, что она вовсе не богиня, но в момент сексуального возбуждения готов был поверить и во внеземное происхождение девушки, только бы она не исчезла. Во сне она не была похожа на вчерашнюю дикарку, что с животной страстью отдавала себя случайному мужчине, а походила скорее на нежного ангела, спустившегося с небес в облике женщины.

Превозмогая желание, я повернулся к ней всем телом, чтобы видеть её целиком и положил руку на беззащитную поясницу. Красивое, смуглое лицо оказалось напротив моего, сочные губы манили поцеловать, а чреслами я упирался в гладкое бедро блудницы. Из-под краешка разноцветного одеяла едва выглядывала пара шелковистых ягодиц, холодных и упругих. Ну и дурак же - тот, кто оставил без присмотра такую красоту — на что он только надеялся, когда решился уехать. Я невольно опустил руку ниже и почувствовал приятную дрожь в сердце, затем приподнялся и поцеловал девушку под обнаженное плечико; она переложила голову в другую сторону, и теперь я знал — больше она не спит, хоть и не открыла глаз.

Продолжая целовать ей спину и тонкие плечи, я завис над ней, левой рукой отогнул пульсирующий член и вложил его между ягодиц проснувшейся бестии, игравшей теперь роль недотроги. Во мне бурлило уже звериное чувство, которое гнало меня действовать дальше — ладонью своей я добрался до гладкого животика девушки, где она неожиданно, но безрезультатно, попробовала перехватить мою руку. Добившись своего, двумя пальцами я проник в неё, а второй рукой нежно взял за горло, так, чтобы она подняла, наконец, голову и перестала прятаться.

Черноволосая девушка не открывала глаз, а я целовал ей плечи, упираясь членом в чудесную попку. Вытащив пальцы из жаркого лона, я провёл ими по горячим губам женщины и встретился с ласковым языком, словно просящим взять эту распутную обольстительницу - она взяла влажные пальцы в свой рот и жадно облизала свой же сок. Всем нутром я жаждал обладать этой женщиной, пенис просился ворваться в неё, завоевать и установить власть над ней. Я прижался ещё крепче к оголённым ягодицам девушки, сильно упираясь в них каменным членом, когда услышал приятный голос, говорящий со мной, и она произнесла, наконец: «Давай уже...»

Девушка заняла красивую позицию, сложив руки под голову, раздвинула ноги и женственно приподняла таз, а я, в свою очередь, направил пенис в уже мокрую вагину и рывком вошёл внутрь. Ни секунды не медля, я упёрся руками в матрац и грубыми толчками заколачивал член в чужую женщину — мне хотелось иметь её, будто рабыню, и я только наращивал темп; член то и дело выскальзывал, я возвращал его обратно и снова короткие шлепки разносились по квартире. Черноглазая фурия ещё пыталась сохранить молчание, но чем глубже и хлестче я имел её, тем пронзительнее стоны врезались в тишину, и вот она уже потеряла контроль над собой, отдаваясь во власть инстинктов. «Дааа...! — повторяла она, задыхаясь — Быстрее...! Быстрее...! Быстрее!!!». Что было сил, я увеличивал скорость и пенис скользил по влагалищу — глаза закатывались и словно искрили, а между нами бушевала страсть электрическим током. Я сознавал, что кончу очень скоро, и через пару минут сбавил обороты, перейдя на медленный, поступательный темп — так я мог продлить удовольствие и сделать оргазм более ярким. Какое-то время я не торопился, больше придавая значение глубине проникновения, чем частоте движений. «Давай на лицо?» — тихо спросил я прямо на ушко, не вынимая члена.

— Нет! Не надо — возразила девушка.

— Куда ты хочешь?

— Только не на волосы — произнесла она, когда я снова начал ускоряться.

Сдерживая извержение семени, я ещё несколько минут жестко имел её сзади, прежде чем резким движением вырвал из вагины член и тремя мощными струями выстрелил на изящную спину, задев чёрную копну волос.
— Прости, Алис.


Рецензии