Что на роду написано... Гл. 7

Гл.7

- Это что-то меняет в наших отношениях? – задала мне встречный вопрос Надежда, когда я спросил ее о третьем сыне.

- Нет, конечно. Прости, просто я запомнил дату смерти на памятнике… и сопоставил. Ты так мало говоришь о своей прошлой жизни, а я хочу знать о тебе все. Мы же не чужие.

- Правда? – с поддевкой произнесла моя любимая женщина. – Почему же тогда ты сам не рассказываешь мне о своих похождениях, если мы не чужие?

- А тебе это надо?

- Нет! Но и ты в мою прошлую жизнь не лезь. Договорились?

- Не обижайся, я просто спросил…

- Закрыли тему!

Я и сам был рад, что дальше нескольких фраз наш разговор не пошел, потому что видел – Надя рассержена. Я так и не понял, что такого было в моем вопросе, что поднялась буря в стакане воды. С моей стороны простое человеческое любопытство, только и всего. Сама же сказала, что кого-то подпустила очень близко, вот я и предположил, что означало ее «даже слишком».


Свои выводы я, конечно, сделал. И они были не в мою пользу. Сильно любила, раз оставила ребенка, это первое. Мнением сына, именно младшего, очень дорожит, раз без его согласия не может принять мое предложение, это два. И, в-третьих, не факт, что они не общаются с этим человеком сейчас. Возможно, сын именно из-за отца может воспротивиться нашему браку, так сказать, чтобы мать хранила ему верность.

О своих предположениях я ничего не стал говорить Надежде, но именно эта недоговоренность сейчас все портила. Не так я представлял отношения с любимым человеком. Должна быть искренность и полное доверие, иначе ничего не получится. Эта мысль, как червяк, гложила меня изнутри.

В отличие от меня, Надя была спокойна и, казалось, забыла тот разговор, окончательно поставив точку в прошлом.  Мы по-прежнему часто встречались, используя каждый удобный момент, и только я один находился в каком-то подвешенном состоянии, словно между небом и землей. Мне нужна была  точка опоры – ясность в отношениях, точнее, полная уверенность в том, что у нашего мы есть будущее.

Несколько раз я заводил разговоры о наших детях, начиная с рассказов о собственном сыне. Спустя некоторое время Надя знала о семье Ильи практически все, осталось лишь познакомиться лично.  Она тоже охотно делилась своими восторженными эмоциями, особенно после встреч с внуками, показывала их фотографии, правда, ее сыновей ни в жизни, ни на фото я пока не видел ни разу.

Она говорила, что старший, которого назвали в честь деда Максимом, похож на нее, у него такие же синие глаза, светлые волосы и хороший характер, и я был почему-то абсолютно уверен, что с ним мы подружимся. Он был женат и имел двоих детей – сына и дочку.

Средний Сергей унаследовал черты своего отца, и я тоже немного представлял его, потому как видел портрет родителя примерно в том же возрасте. У Сергея тоже была семья, его младшей дочке только-только исполнилось пять месяцев, девочку звали Ульяной,  и она была почти ровесницей наших с Надей отношений. Слушая рассказы о ней, заочно я уже любил это дитя.

Младшего сына звали Петром, как и меня. Это случайное совпадение меня вначале обрадовало, пока Надя не отвергла мое предложение, озвучив причину отказа. Именно этот загадочный Петр волновал меня сейчас больше всего. О нем Надя сказала коротко: увидишь.
 
Четверо внуков требовали внимания и помощи от бабушки, и именно они очень часто уводили у меня любимую женщину, я ревновал и мечтал находиться с ней рядом даже во время этих встреч. Думаю, учитывая, что родного деда у них нет, детишки тоже были бы мне рады, я знал, чем увлечь и занять малышей. Мой единственный пока внук Пантелей во мне души не чаял.

- Возьми с собой меня, - сказал я однажды.

- Придет время, возьму, - со всей серьезностью ответила мне Надя, и я успокоился, до возвращения из армии Петра оставалось все меньше времени.

И все-таки, несмотря ни на что, я готовился к переменам. В первую очередь сделал уборку и небольшой косметический ремонт в квартире, не вкладывая много средств и ничего глобально не меняя, чтобы новая хозяйка в случае необходимости могла все устроить по-своему. Пересмотрев свой гардероб, я обнаружил, что все костюмы и рубашки изрядно изношены, к венцу идти не в чем. Обновки себе покупал втихаря, советуясь с продавцами, чтобы Надя ничего не знала.
 
Заодно присмотрел и ей соответствующий наряд. Конечно, на белое свадебное платье она могла не согласиться, потому я обращал внимание и на другие варианты, заглянул  и в ювелирный. Не удержался, купил в подарок любимой нежное украшение на шею, но его я  приберег на тот торжественный день, когда получу заветное «да».

Праздник Троицы мы собирались провести в санатории по путевке  выходного дня, но неожиданно планы у Надежды изменились,  и она отменила поездку, предупредив, что всю неделю также будет очень занята, и мы до воскресенья не встретимся. Я, естественно, огорчился, но любимая поспешила меня утешить.

- У меня другое предложение. На праздник встретимся на моей территории, официально приглашаю тебя в гости.


Ночь накануне этой долгожданной встречи я почти не спал. Смешно и странно, но я почему-то сильно волновался, как студент перед экзаменом, предчувствуя что-то очень важное и волнующее. По пути забежал в цветочный магазин, купил самые лучшие розы, целую охапку. Девушка минут десять пересчитывала, чтобы вышло нечетное количество. Усмехнулся суеверию, оказывается, и я подвержен.
 

И вот, иду я с тортом и цветами и размышляю, какой же сюрприз меня ждет. Вариантов набралось несколько: либо Надя привезла родителей и собирается нас познакомить, либо это касается старших ее сыновей, либо из армии вернулся Петр…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/04/04/1062


Рецензии
Сюрпризы... они разные бывают... Р.Р.

Роман Рассветов   07.12.2019 23:46     Заявить о нарушении
Вот это букетище!!! Р.

Роман Рассветов   07.12.2019 23:47   Заявить о нарушении
Да, картинка попалась классная. Благодарю!

Тоненька   09.12.2019 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.