Солнце в ладонях. 37 глава

     Гарри сказал Андрею, что не намерен прятаться в собственном доме, Андрей был напуган, в связи с произошедшими событиями и гибелью Фредди, ставшего ему другом. Но тоже остался с Гарри в комнате, не хотел выглядеть трусом в его глазах. Дмитрий и Михаил тихонько подошли к входной двери. Дмитрий посмотрел в глазок на двери и увидел двух парней в чёрных плащах. Он приложил палец к губам и громко спросил на русском языке:
     - Кто?
     За дверью машинально ответили так же, на русском языке:
     - Свои!
     Дмитрий шёпотом обратился к Михаилу.
     - Это они, я правого беру, а ты левого в упор, понял? - спросил Дмитрий.
Михаил поднял пистолет и кивнул головой. Дмитрий резко открыл дверь и тут же раздались выстрелы. В руках у парней были пистолеты с глушителем, взмахнув рукой, один из них успел выстрелить и тут же упал, сражённый наповал. Второй, с потухшим взглядом, упал на Дмитрия, парень кажется и не понял, что смертельно ранен. Дмитрий сбросил его на пол и оглянулся на Михаила. Тот, ухватившись за плечо, медленно сполз по стене и сел на пол.
     - Ты ранен? - нагнувшись к нему, спросил Дмитрий.
     - Ммм... в плечо... - тихо произнёс Михаил.
     Когда всё стихло, выбежали Гарри и Андрей и с ужасом смотрели на мёртвые тела, лежавшие за дверью. Дмитрий тут же закрыл входную дверь.
     - Помогите мне, его надо занести в комнату, он ранен, - сказал Дмитрий.
     Втроём они приподняли Михаила, но он шёл сам, с трудом, но шёл. Его положили на диван и тут снова раздался звонок в дверь. Дмитрий с тревогой посмотрел на ребят.
     - Это полиция, Гарри вызвал их, - сказал Андрей.
     - Чёрт... не нужно было вызывать полицию, - пробормотал Дмитрий.
     - Нельзя без полиции, там двое... они мёртвые. Это они пришли в дом Гарри с оружием, мы только защищались. Здесь законы чтут, - ответил Андрей.
     Гарри пошёл открывать дверь и вернулся с двумя полицейскими, одна из них была чернокожая женщина, полная, невысокого роста, с большими, чёрными глазами и пухлыми губами. Другой, мужчина средних лет, худощавый, жилистый, с носом горбинкой, светлыми волосами и бровями того же цвета. В паре, они выглядели такими разными, что Дмитрий улыбнулся.
     Гарри им объяснил, что те, которые лежат за дверью, пришли к ним с оружием в руках и первыми начали стрелять.
     - Они ранили телохранителя моего друга. Вот, - показывая им на Михаила, говорил Гарри.
     - А что вы все делаете в этом доме? Кто здесь хозяин? - спросила женщина.
     - Хозяин я, друг из России, временно живёт у меня. Мы вместе учимся в колледже. А они приехали утром, чтобы охранять его, - ответил Гарри.
     - С чего это такое внимание к молодому человеку? Зачем его охранять? - спросил мужчина полицейский.
     - Его отец - крупный бизнесмен, может поэтому? - спросил Гарри.
     - Русская мафия? Непонятные эти русские. Чего им не хватает? - оглядываясь по сторонам, сказала женщина.
     - Андрей? Скажи, что Михаила надо в больницу везти. Он ранен, хотя не так тяжело, - сказал Дмитрий.
     Андрей на английском языке сказал то, о чём попросил Дмитрий и полицейские, кажется, согласились. По рации, женщина вызвала медицинскую помощь и подмогу, чтобы забрать трупы.
     Через сорок пять минут, Михаил лежал в ближайшем госпитале. Дмитрий и Андрей стояли в ожидании в коридоре. К ним вышел врач, молодая женщина, с короткими волосами и с приятным лицом.
     - Это вы привезли раненого? - спросила женщина.
     - Да, мы. А что с ним? - спросил Андрей, так как Дмитрий плохо говорил на английском языке.
     - Ранение в плечо, пулю мы извлекли, он поправится. А кто заплатит за медицинские услуги? - спросила доктор.
     - Мы заплатим, напишите номер счёта, на который нужно перевести деньги и сумму, я немедленно это сделаю, - ответил Андрей.
     - Чего она хочет? - спросил Андрей.
     - Чтобы мы оплатили медицинские услуги, которые были оказаны Михаилу, - ответил Андрей.
     - Так мы же его экстренно привезли, с пулевым ранением, - возмутился Дмитрий, с недоумением посмотрев на доктора.
     - Это их не волнует. Ничего, у меня на счету есть деньги, я заплачу, - сказал Андрей.
     - Не фига себе! И сколько нужно платить? - ещё больше возмущаясь, спросил Дмитрий.
     Андрей взял из рук доктора лист бумаги и прочитав, посмотрел на Дмитрия.
     - Две тысячи двести долларов. Пошли в банк, заплатим, - сказал Андрей, намереваясь идти.
     - Охренеть! Две тысяча баксов? Да я и сам вытащил бы эту долбанную пулю, задаром. Заплатим и увезём Мишку, небось, у них каждый час денег стоит, - начиная злиться, сказал Дмитрий.
     - Как увезём? Он же ранен, - удивился Андрей.
     - Ранение не тяжёлое, спроси у докторши, что ему принимать и чем обрабатывать рану и всё, - ответил Дмитрий.
     - Мы сейчас в ближайшем банке переведём деньги и заберём своего товарища домой. Вы дайте рекомендации, чем и как его лечить, - обращаясь к доктору, сказал Андрей.
     - Это ваше право. Я конечно напишу всё, что требуется. Но надо следить, чтобы рана не воспалилась и всё должно быть стерильно чисто, - сказала женщина и спокойно ушла по коридору.
     - Интересно, как там Олег? Может быть и его можно увезти домой? Представляю, сколько стоит его лечение, - сказал Дмитрий, посмотрев на Андрея.
     - Здоровье дороже, у Олега на счету есть деньги, папа и ему, и Фредди хорошо платил, - ответил Андрей.
     Выйдя на улицу, Дмитрий и Андрей зашли в ближайший банк и перевели деньги. Вернувшись в клинику, они зашли к Михаилу.
     - Ну как ты? Сможешь сам идти? - спросил Дмитрий.
     - Да, смогу. Нет смысла здесь оставаться, - ответил Михаил.
     - Может теперь нам ничего не грозит и мы можем вернуться на свою квартиру? - спросил Андрей.
     - Думаю, запас исчерпан, видимо, они не знали, что Корней убит, иначе не лезли бы на верную смерть. Поехали к тебе, какая разница, где жить, если они и к твоему другу пришли. И как вычислили, гады? - произнёс Дмитрий, поддерживая Михаила.
     Андрей зашёл к доктору и взял выписанный ею рецепт и руководство, чем следует обрабатывать рану.
     - Нужно заехать к Олегу, проведать, как он, - сказал Дмитрий, когда Андрей вернулся.
     - Да, здесь недалеко. Нужно взять такси, пошли, - сказал Андрей.         
     Спустившись вниз, они вышли на улицу. Несмотря на ранение, Михаил шёл почти сам, Дмитрий лишь поддерживал его под руку. Взяв такси, они поехали в госпиталь. Олега они увидели во дворе, он сидел на скамье и придерживал рукой перевязанную грудь.
     - Дмитрий? Михаил? Приехали, значит? А что это с тобой? Как ты, Андрей? Фредди жив? - не переставая, спрашивал Олег.
     - Много вопросов, Олег. Привет! Всё по порядку, - ответил Дмитрий, усаживая Михаила и сев рядом на скамью.
     - Я очень рад видеть вас, ребята, - искренне сказал Олег.
     - Жаль, обстоятельства не радостные, Олег. Корней взбесился, но Силантий наконец покончил с ним. Евгения Матвеевича достали, он тяжело ранен, лежит в клинике Ремезова. Силантий и Сергей тоже ранены, неизвестно, живы ли они, - говорил Дмитрий.
     - Папа ранен? - испуганно воскликнул Андрей.
     - Да, поэтому ты и не мог до него дозвониться, Андрей.
     - Я хочу поехать к нему. Если Корней, как вы говорите, мёртв, значит и оставаться тут нет смысла, - сказал Андрей.
     - Не спеши, парень. Мы дозвонимся до босса, как он скажет, так и сделаем, - ответил Дмитрий.
     - Я тоже с вами поеду, хватит, отдохнул, - морщась от боли и придерживая руку, сказал Олег.
     - Это правильно. Мы сейчас за то, чтобы у Михаила извлекли пулю, заплатили две с лишним тысяча баксов, - сказал Дмитрий.
     Михаил с удивлением посмотрел на него.
     - За одну пулю? Да я и сам бы её вытащил, блин, - возмутился Михаил.
     - Ладно, поехали, поздно уже, темнеет, - сказал Дмитрий.
     - Мои вещи там, забрать надо, - с трудом поднимаясь, сказал Олег.
     - Даём дёру, переоденешься дома. Поехали, - сказал Дмитрий.
     - Так нельзя. Здесь это не пройдёт. Нужно оплатить два дня лечения, иначе, могут быть проблемы, - сказал Олег.
     - Тогда поторопись и поехали уже, - сказал Дмитрий.
     Тем временем, в клинику приехал Слава. Узнав о том, что тут произошло, парень пожалел, что отсутствовал. Никита ему все подробно рассказал.
     - Корней убит, Силантий и Сергей тяжело ранены, Ремезов их оперирует. Но и это ещё не всё. Дмитрию из Нью Йорка позвонил Олег, люди Корнея и туда добрались, Дмитрий и Михаил вылетели в Нью Йорк, Андрей остался один, - говорил Никита.
     - А Фредди? Олег? Что с ними? - спросил Слава.
     - Подробностей я не знаю, Дмитрий сказал, что Олег ранен, а Фредди, неизвестно, жив ли, - ответил Никита.
     - Чёрт... Мне не следовало оставаться дома. Эх, Силантий... только выживи, - нахмурясь, произнёс Слава.
     Время шло очень медленно, трупы людей Корнея уже успела увезти милиция, Никита  и Слава с ребятами ждали, когда закончится операция, которую проводил Ремезов. От Силантия и Сергея вестей не было. Лишь около десяти часов вечера, наконец, появился Ремезов и подошёл к ребятам.
     - Афанасий Петрович, как они? - спросил Слава.
     - Пока не знаю, нужно ночь выждать. Тяжелые они. Крепкие парни, надеюсь, выкарабкаются. Я очень устал, разрешите, я пройду к себе. Уже и не помню, когда домой ездил, - устало проговорил Ремезов и ушёл по коридору к своему кабинету.
     Из палаты Евгения вышла Валерия.
     - Евгений Матвеевич спрашивает, закончилась ли операция. Он очень волнуется. Ремезова просил зайти. Он не выходил?  - спросила она.
     - Ремезов только что вышел из операционной и прошёл в свой кабинет. Я сам зайду к боссу, - ответил Слава и молча прошёл в палату.
     Евгений сидел на кровати.
     - Слава? А Ремезов где? - спросил Евгений.
     - Операция закончилась, Евгений Матвеевич. Ремезов сказал, что нужно выждать эту ночь. Но надеется на лучшее, - ответил Слава.
     - А Дмитрий где? Почему сам не зашёл ко мне? - спросил Евгений.
     Слава потупил взгляд, не зная, что ответить.
     - Слава? Посмотри мне в глаза. Что ты от меня скрываешь? Дмитрий был у меня после перестрелки, знаю, что он жив. В чём дело, говори, - строго сказал Евгений.
     - Ну... да ни в чём, Евгений Матвеевич. Дмитрий наказал нам оставаться у Вашей палаты, сам уехал домой, сказал, что рано утром вернётся, - солгал Слава, зная, скажи он боссу сейчас правду, он сорвётся с места и полетит в Нью Йорк, к сыну.
     - Ладно. Ты с утра поезжай в мой офис, я телефон там оставил, а может и в моей машине лежит. Найди и принеси мне. Кстати... а твой телефон где? - спросил Евгений.
     - Мой у меня... - растерялся Слава.
     - Дай мне его, мне нужно сыну позвонить, давно с ним не говорил. Как он там... - произнёс Евгений.
     - Но... Евгений Матвеевич... я это... в общем, я забыл свой телефон дома, - опять соврал Слава, чувствуя аппарат во внутреннем кармане своего пиджака.
     - По уставу не положено, ты же знаешь. Телефон всегда должен быть при тебе. Ладно, столько всего произошло... Найди мой и принеси мне. А сейчас, пусть Ремезов зайдёт, сам хочу поговорить с ним, - сказал Евгений, устало опираясь рукой о кровать и морщась от боли.
     - Хорошо, я сейчас ему скажу, - ответил быстро Слава и облегчённо выдохнув, вышел из палаты.
     Валерия прошла к Евгению.
     - Что он хотел? - спросил Никита.
     - Хочет сыну в Америку звонить. Телефон попросил, - ответил Слава.
     - Ты что, дал ему телефон и рассказал о сыне? - воскликнул Никита.
     - Что я, дурак? Ничего не сказал, ничего не давал, но он всё равно узнает, как только позвонит. Как они там... - проговорил Слава и пошёл по коридору к кабинету Ремезова.
     Он тихо постучал в дверь, но никто не ответил. Слава, приоткрыв дверь, заглянул в кабинет, Ремезов лежал на диване и спал. Будить его Слава не стал, понимая, что с последними событиями врач очень устал. Прикрыв дверь, он вернулся к ребятам.
     - А Ремезов где? - спросил Никита.
     - Отдыхает, я не стал его будить, жалко стало, - ответил Слава.
     - Ты прав, он ведь живой человек. Что боссу скажешь? - спросил Никита.
     - Правду. Что я ещё могу ему сказать? - посмотрев на товарища, ответил Слава.
     Но заходить к Евгению, он не стал, подумав, если нужно, босс его вызовет. Глубокой ночью, вымотанные от усталости, ребята, прислонившись к стене, спали сидя на диване. Мимо пробежала медсестра и через две минуты, вместе с ней по коридору, обратно, быстро прошёл Ремезов, они спешили в операционную, где лежали Силантий и Сергей. Слава увидел их, лишь когда они входили в операционную, он поднялся и пошёл в ту сторону. Его охватила паника.
     - Чего это они забегали? Может случилось что? - пробормотал Слава и подошёл к двери отделения.
     Ремезов вышел через пятнадцать минут и качая головой, с грустью посмотрел на Славу.
 


Рецензии