Вечер

***

Вечер ждал; и лишь заслышав звук моих торопливых шагов, вздохнул и замер, вытянув тонкие ветки навстречу ласковым снежинкам, планирующим ниоткуда и исчезающим в густой темноте истоптанных дорожек.

Утренний свет врывается мощности, нахально оседлав рыжую зарю, а вечерний –
тихий, робкий; кутает таинственной темнотой, ступает осторожно в твои следы – молчаливый приятель.

Мутные льдины велят реке спать, а она подсматривает упрямо из прорубей.

Ветер, играючи снегом, оставил мне таинственные письмена у берега, попробуй разгадать; темнота – верная подруга – тоже не знает…

С каждым километром шаг свободнее, быстрее; мы улыбаемся друг другу – я и вечер – его дыхание растопит снежинки на моей щеке.

Ни слова. Ни звука. Покой и ожидание чего-то щемящего, из детства, не могу вспомнить…

Мой парк. Мой вечер. Мой путь.


Рецензии