C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Процесс - жизнь..

Придя к бабушке в гости, у которой не была почти месяц. Было даже немного стыдно за свой прогул, живём-то недалеко, две остановки лишь. Стоя ещё в коридоре у звонка двери и держа пакетик с тортом, который вчера специально и приготовила, Таня позвонила в дверь. Через пару минут бабушка дверь открыла.
- ) Танюш, какими судьбами? Я уж думала..
Таня обняла и расцеловала бабушку.
- Бабуль, прости, прости, умоляю. Я специально торт испекла.
- Ну проходи, коли так.
Зайдя в квартиру, бабушка поставила чайник на плиту. Взяла пучок травок для заваривания.
- Ты постаралась, торт приготовила, я тоже не ударю лицом в грязь- приготовлю вкуснейший чай.
- Бабуль, а деда где?
- Как обычно в гараже, чинит свой Perpetuum Mobile.
Тут бабуля обратила внимание на маникюр внучки.
- Таня!! Дай-ка мне руку.
- Я вчера специально сделала это в маникюрном салоне, нравится?
- Вульгарно, девочка.. вульгарно. сегодня же сотрешь лак, укоротишь длину.
- Но я их столько растила.
- Зачем и для чего такая пошлость.. Ногти, да согласна, должны быть ухоженными. Но во что ты это всё превратила, девочка, сколько тебе лет? - нужно соответствовать возрасту. Тебе, как помню пока 13. Мать тебя дома не поругала?
- Ну.. говорила там.
- Говорила там, я значит тут, а ты значит не сгибаясь гнешь своё? Прекрати. Ногти у порядочной девочки должны быть не длиннее 3-4х миллиметров, если очень хочется, после, как прберешь в порядок можешь лишь прозрачным лаком, а ты это брось, не гоже. Хотя знаешь, сейчас чаю попьём и в салон красоты сходим вместе, он напротив, а я заодно сделаю укладку.
Бабуля пила чай и всё смотрела на маникюр внучки..
- Знаешь, Тань мы сделаем французский маникюр. Тебе укоротят по просьбе длину для начала, ничем он тебя не огорчит. И для твоего возраста да и не только для твоего это будет самый раз.
- Хорошо.
- Что-то ты горбится начала.. в чём проблема.
- Ничего и нет.
- Со стороны-то виднее.
Тут, вмешиваясь в разговор, зазвонил телефон. Бабушка взяла трубку, с минутку помолчала и трубочку положила обратно.
- Бабуль, кто это был, что-то хотели?
- Звонили с того света, меня всё ждут.
- Как это с того света?
- Да тишина гробовая.
- Напридумываешь всякую ерунду, пошли в салон, до обеда управился.
- А ты особо не пугайся, а в салон пошли.
В салоне бабуле сделали укладку, Танюшка укоротила ногти и сделала французский маникюр. Выйдя из салона  посмотрели друг на друга, улыбнулись. Татьяна и вправду одобрила маникюр, поблагодарила бабулю за стильный выбор.
- А я раньше думала, что чем длинее ногти, тем оно красивее.
- Вот кого из мультика или сказок ты обязательно нарисуешь с длинными ногтями?
- Бабу-ягу.
- Вот, а я не хочу, чтобы моя внучка была на неё похожа.
Потом они решили купить мороженое и посидеть на лавочке около аллеи. Тут бабушку привлекла бабочка, что запуталась в паутину.
- Сейчас я тебя освобожу, красавица.
Бабушка стала освобождать бабочку, разговаривая добавляла..
Я восхищаюсь жизнью. Не, не своей, а самим процессом вообще. Когда смотришь на только высаженные саженцы разных культур. Наблюдаешь их рост. Когда берешь на руки младенца, смотришь, наблюдаешь за его ростом..
Когда ползет какой-нибудь маленький  жучок. Раньше бы да, растоптала бы и не заметила. Сейчас же понаблюдаю, ему сложно и видно, что нужна помощь, помогу.
А ещё всё вспоминается момент- когда профессор синтезировал ДНК, процесс мирового масштаба, тогда-то и выяснилось - синтезировать можно, заставить жить нельзя, отсутствие пускового механизма.
Сложный процесс, вездесущий в общем-то.
Восхищена!!
- Хорошо конечно, только паук тоже хочет жить, а это всё-таки его еда.
- Так-то оно так, думаешь у него единственная паутинка? Я просто бабочку спасла.


Рецензии