Дежавю

Осыпались последние конфетти, остыли обломки запоздалых фейерверков, оборвался на полутоне хриплый припев застольной…
Утро нового года осторожно ступало по непрочной наледи, прислушиваясь к сонному дыханию города.

Погружаясь в сон под мерное постукивание колеса, в котором мчался и мчался лохматый питомец, я собирала остатки мыслей о будущем и прошлом, а они рассыпались хрупкими хлопьями…

И вот  наконец я в нем – любимом , восторженном моем сне - парю над бархатной долиной, холодный порыв ветра в лицо, взмах упругих крыльев - выше, выше! Обнимаю облака, не чувствую страха!

О, мои полеты во сне! Ощущение невесомости и силы… я уже пролетаю над горным хребтом, когда настойчивый зуммер жестоко возвращает меня в реальность. Натягивая не себя нечто найденное на полу, еще в состоянии легкого головокружения, ползу в холл. « Откройте, полиция!!»

Вид высоких парней в форме с автоматами наперевес не оставляет сомнений. Обломки мечтательного сна и всплески шампанского в горячей крови мгновенно растворяются, я что-то лепечу про причину, косясь на автоматы.

А к нам, оказывается, вызов: пьяный дебош! Помилуйте, у нас из всех шумов только хомяк без устали стрекочет в колесе!
Парни улыбаются, внимательно изучают мое лицо, видимо, в нем еще отражается небесная синь моих снов.
Хотите зайти? Нет?..  в рации недовольный голос пытается выяснить причину эстренного вызова в новогоднюю ночь, но тут только витающая в облаках  дамочка непонятно в чем, неутомимый хомяк и спяще-храпящие домашние…

И не слышали никакого шума? Нет… о, только звук своего страстно бьющегося сердца!
 
Улыбки, извинения, прощания… запоздалые поздравления… лязг лифтовой двери…

Падаю в кровать, медленно вдыхаю и выдыхаю… но нет, он больше не позовет меня, мой сон, не сегодня… ничто не повторяется дважды…


...Вязкая ночь навязчиво липнет к уставшему телу.

Я и московское лето, не очень получается у нас дружить, мы вечно в претензии друг к другу.

Но сегодня особенная ночь, и уже не так важно, что опять почти без сна.

Я пишу очередной свой роман, и все склыдывается  - яркие эмоции, остроумные фразы, неповторимые и очень живые  образы!…
Умело играя судьбами моих фантомов, заново тусую и кропотливо нанизываю картинки на нить сюжета, наслаждаясь процессом как захватывающим полным метром, благодаря Вселенную за эту способность – видеть и ощущать свою фантазию!

И не беда, что пока я пишу  в нейронные сети, когда-нибудь, да, обязательно! когда-нибудь… я запишу все это на бумагу, неровным почерком, наскакивающими друг на друга буквами, едва разбирая слова,  небрежно черкая… и неважно, завернет ли меня снова издательство или помилует наконец…

Я вживаюсь в  маргинальный образ героини; я смелая, эксцентричная, очень способная! но сейчас у меня драма, я теряюсь, я плачу… и слезы, реальные слезы текут по моим горячим щекам!… может, зря я так жестоко с ней?
Может быть стоило оставить их вместе, и…
Всхлипывая, я прислушиваюсь к мерному стуку колеса с питомцем на кухне; реальность здесь, рядом, но меня в ней почти нет…
 
Я все еще судорожно вздыхаю, вытирая слезы, когда настойчивый зуммер бесцеремонно сообщает о том, что некто жаждет меня на той стороне.

Лениво напяливая на себя нечто висящее на спинке кровати, выползаю в холл; кого там черти принесли в три часа ночи?!

«Откройте, полиция!!»
И вот на той, неромантичной стороне моей реальности два двухметровых красавца с автоматами наперевес: «27-ая? Корпус один? У нас вызов, пьяный дебош!»

Я бы наверное залилась истерическим смехом, если бы несколько слезинок все еще не держали в обруче мук моей героини.

Ребята, вы прикалываетесь?
Нет, это не моя фамилия, нет, я сейчас с младшим сыном… шум? так это хомяк с его однообразным фитнесом!

Полицейские внимательно смотрят в мое лицо: вам точно не нужна помощь?
Ну… неспится… споете колыбельную?

Улыбки, извинения.. записи в толстом журнале… точно не хотите зайти? Нет?... недовольный голос дежурного в рации… да, тут только дамочка с сыном… и грызунами, подсказываю я.

Извинения, улыбки, да-да, я понимаю, это ваша работа… лязг лифтовой двери…

Падаю в постель.
Горячее дыхание нескончаемой ночи бесцеремонно ложится на мою подушку.

Да ну к черту, сержусь я, никаких хеппи эндов, оставлю все как есть!

Но окончательно вернуться к роману не получается, легкое крыло сонного ангела смахивает остатки виртуальности с моих ресниц, неумолимо погружая в дрему.

Не сопротивляюсь.
Леденцовый рассвет лениво поднимается за высоткой.


Рецензии