Я приехал из Чечни. Лезгинка

  Я приехал из Чечни,
Воевать за мир пришел,
И, сражаясь за Донбасс,
Братьев и друзей нашел.
***

   Вот Серега - он танкист,
Вот Олежка - он радист,
Пулеметчик Илия,
Медсестричка Зульфия.

***

   Здесь мы боремся за мир,
Здесь врагу не править пир,
Здесь найдет могилу он,
Здесь стоит наш батальон

***
АГСчик Игорек,
РПГшник Василек,
Пулеметчик Илия,
Медсестричка Зульфия.

***

   Здесь легко нам дружно жить,
Свято дело - укров бить,
И пути другого нет -
- Их должны мы победить.
   
***

Водит БМП Андрей,
А в разведке Алексей,
Пулеметчик Илия,
Медсестричка Зульфия.
   ***

   Не топтать Донбасс укропам,
Не прорваться им на Крым.
   Здесь им пребывать недолго,
Долго быть мы не дадим.
   Долго жить не нагадала
Им кукушка на опушке.
   И сейчас готовим мы,
В добрый час,
Снаряды к пушке.

***

Командир арты - Вован
А у снайперов - Роман,
Пулеметчик Илия
Медсестричка Зульфия!!


Рецензии
От автора.
Иногда мне трудно убить в себе того, кем я себя ощущаю.
И иногда я ощущаю себя чеченцем.
Ощущаю себя таковым просто потому, что мне так же не является чуждым понятие Честь. А еще потому, что чеченский народ был одним из тех, кто подал руку помощи Донбассу с самого начала.
Этот стих, который сложился сам собой у меня - пусть будет толикой дани уважения к народу Чечни и к любому народу, представители которого воюют бок-о бок с русскими в войсках ДЛНР.
Для нас - это святая война - война, как и в 1941-ом - против фашистов, захватчиков, палачей своего народа.
С искренним уважением к читателю.


Андрей Северьянов   02.05.2019 11:06     Заявить о нарушении
Меня тут взялось рецензировтаь Даня Квёлый.
То, чо я его занес у себя в ЧС - это еще пол-дела.
Я обнаружил, что могу ходить и воспитывать эту нелюдь.
И я буду использовать эту возможность "сеять разумное".
Это сарказм.
Но не позволять же хамить себе без причины и повода.
Хамить жителю Донбасса просто потому, что, типа, 2укрогп имеет право"? Стремный аргумент.

Андрей Северьянов   04.04.2019 10:04   Заявить о нарушении
Мне кажется, что, рецензируя этот стих, я заговорил слогом Стрелкова.
Не счтиаю это зазорным...
И... Может быть, Иваныч мои произведения видел (учитывая, что один смтих у меня украли харьковские сопротивленцы... я и простил...)

Андрей Северьянов   07.08.2020 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.