15. Щеночки все хорошие. А вот люди разные бывают

        Предыдущий раздел   http://proza.ru/2019/04/02/198

        Прошло с момента расставанием со щенками две недели. Я в очередной раз обзванивал владельцев уже не наших малышей. Спрашивал – как у них дела? Как чувствуют себя щеночки? Сделали ли им вторую серию «щенячьих» прививок? У всех было все нормально.

        И вдруг – неожиданность! К телефону подошел, видимо, папа той девочки, которая приезжала за щеночком вместе со своей мамой. Так вот. Этот папа мне заявил, что как он и предполагал, со щенком было слишком много возни. Что никаких прививок он не делал, и делать не собирается. И неожиданно задает мне такой вопрос:

        - Скажите, а может собака загрызть человека? Она на меня бросается!

        Сначала я даже и не понял, что его опасения относятся к беспокойству за свою жизнь со стороны нашей девочки. Это она, оказывается, на него «бросается»!

        Просто наша девочка прекрасно знала, что после самой дорогой и любимой для нее мамы, есть еще такие хорошие существа, как люди. Они и покормят, и приласкают. А уж играть с ними было интереснее даже, чем с мамой. Вот она и бежала с восторгом встречать своего нового хозяина в расчете на ласку, на игры, а если повезет, то и на кусочек чего-нибудь вкусненького. Возможно,  что от нетерпения этого общения девочка и прихватывала его за штанишки своими молодыми зубками. Но чтобы его загрызть?!

        Первое, что я захотел ему выпалить, звучало бы примерно так:

        - Собака – не может! А вот я с большим удовольствием лично загрыз бы вас!

        Дальше говорить было не о чем и совершенно бессмысленно. Здесь  –  клиника! Я согласовал время, и в тот же день съездил к этому «владельцу» за щенком. Забрал свою девочку и привез ее снова в родной дом. Все хорошо и правильно.

        Только мне было безмерно жалко другую девочку – дочку этого «владельца». Я хорошо помню, как они с мамой приезжали за щенком. Уезжая домой с собачкой, девочка просто сияла от счастья! В тот мой приезд за щенком этой девочки дома не было. Это было хорошо для меня. Но представляю, что испытывал этот несчастный ребенок, вернувшись домой в «пустую» квартиру. Такой шрам остается, порой, на всю жизнь. Храни ее Бог!

        И щенок и Шерри были безмерно рады неожиданной встрече. К сожалению, их и наша радость были кратковременны. Уже на второй день к нам приехали мальчик со своими двумя родителями. Они и забрали эту девочку с большой радостью. Я много раз звонил новым владельцам. Был рад, что на этот раз и у этой нашей девочки сложилось все прекрасно! Она, как и положено, была любимицей семьи. И прививку они ей сделали. Так и должно быть!

        Следующий раздел   http://proza.ru/2019/04/10/150


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.