Без прикрас. Вступление

Вступление
Иногда мне кажется, что в мире все иначе.
Что он состоит лишь из физических, материальных потребностей. И когда такие мысли появляются у меня в голове, я не чувствую себя живой. Лишь роботом.
Что есть жизнь?
Единицы обретают то, о чем постоянно их мечты. И эти единицы также часто обманываются после иллюзии того, что всегда все будет лишь так, как они того хотят. Но это нечестно. По отношению к таким как я. А кто же такие как я, спросите вы? А такие как я, это те, кто из кожи вон лезет, лишь бы жить в этом гребанном мире. Из кожи вон лезет, чтобы просто жить под одним небом с другими. Только вот это всегда пресекается. Такими вот, как эти чудачки-везунчики, которые лишь потребляют, и не позволяют отдать хоть маленькую часть радости и благости нам. Об этом и будет моя история.
Что же вы знаете о том, как это живем такие как мы? Правда?
Вот и я думаю, ни черта вы не знаете.
Жизнь сложилась так, что в маленьком городке, в одном из пригородов с мамой, маленькой сестренкой(6) жила я. Меня зовут Одри, такое вот изящное имя, для совершенно не изящной меня. Как вы, наверное, заметили я не упоминаю отца, и это не просто так. Всё случилось очень давно, мне тогда было около 8 лет, и я безумно любила его. Что-то из ряда дружбы очень-очень крепкой, и мне это казалось бесконечным. Наши с ним разговоры по душам, наши летние вечера на веранде, с прохладным лимонадом, наши походы за мороженным, и постоянный смех, и постоянные разговоры обо всем. Странно, почему же с мамой они не могли так говорить…Это останется вечной загадкой для меня. В один прекрасный день, когда солнце уже зашло за горизонт, и когда я то и дело что-то там читала, и атмосфера дома была настолько тихая. Уничтожающе тихая. Это как штиль перед серьезной бурей, которую я очень сильно чувствовала всем своим ранимым, детским сердцем, и которая не заставила себя ждать. В эти дни отец стал особенно задерживаться в мастерской, он был мастером, что делал сумки, и всё бы ничего, но эти задержки перерастали в нечто серьезное, что уж и не могла не заметить моя чопорная, сухая и холодная мать. Вы не подумайте, что я плохо отношусь к матери, но вот уж если и поискать человека не извлекающего совершенно никаких эмоций, чувств, любви то она была как раз из такого разряда. Совершенно не признающая никаких развлечений, творчества, любви и подростковых романтических мечтаний, какие были и у меня вскоре, так вот все это она пресекала самым суровым способом. Отец же наоборот был очень тонким и чувствительным, талантливым и очень увлеченным человеком, который мог пустить слезу просто увидев красивый рассвет по утру. И вот честно я совершенно не представляю, как так случилось, что эти два человека связали свои узы браком. Когда у мамы не было настроения, это будто чувствовал весь дом, всё казалось суровым, серым и тихим, как и в тот день. Я с утра почувствовала неладное. И вот в очередной раз, поздно ночью пришел отец в явно приподнятом настроении, он будто летал, чего не скажешь о матери, которая ждала его у входа. Она сразу начала с нападения, и на него посыпалась куча обвинений, угроз и ругательств, на что он просто будто не замечал, и лишь спокойно прошел на кухню. Это его поведение еще более разозлило мою маму, и она от истерики начала бить посуду, греметь и просто хаотично шуметь. После чего неожиданно стало совершенно тихо. Тишина будто поражала в самое сердце, и заставляла выпускать наружу все свои глубоко затаенные страхи.  Я, безумно съежившись от страха, лишь обняла игрушку, и вслушивалась в тишину. Тут внезапно я услышала громкие рыдания матери, что совершенно не свойственно ей. Тут уж моё пугливое и такое чувствительное существо уже всецело поддалось тому все поедающему страху и уже не останавливающейся дрожи во всем теле.
Что же тогда случилось?
Он просто ушел. Ни сказав мне ни слово, просто ушел и захлопнув дверь с другой стороны, потерялся в темноте, которую я более не могла изучить, дабы просто найти, и спросить его, почему? Почему тогда без меня? Эти мысли мучили меня очень долгий период времени. Мне казалось, что вот-вот и он передумает, и вернется. Даже несмотря на характер и холодность матери. Просто, ради нас с сестренкой, которая тогда была еще крошкой. Со временем это ожидание превратилось в большую ненависть, которая съедала меня изнутри. Мне хотелось найти его, и плюнуть в его паршивую рожу, чтобы этот козел понял, что навсегда потерял меня, и что более я не поверю в чепуху о красоте заката, и всей этой дебильной чепухе.
Что же мать? А она, как всегда. Её единственный всплеск эмоций был тогда, когда она рыдала на полу, после его ухода.  Уже наутро она как ни в чем не бывало готовила завтрак на нас с сестренкой, и родителей ушедшего отца. Что уж я поистине уважала, и уважаю в матери, как бы она зла не была, она никогда не переносила это на личности, то бишь она также уважала его трудолюбивых родителей, также тянула нашу тяжелую лямку, одна-одинешенька. Конечно пока я не достигла определенного осознанного возраста, и начала ей помогать.
Не очень весело правда? Если вы мой дорогой читатель один из тех везунчиков, то вам конечно не весело, и даже не интересно…


Рецензии