Без прикрас. Глава 1

Глава 1
Холодное, пасмурное утро, за окном моросит дождик, а на часах тем временем 4 утра. Будильник еще не прозвенел, и я, лежа в постели витала где-то далеко. Скоро совсем нужно было поднимать свою задницу, и идти на работу (то бишь одну из подработок). По утрам я подрабатываю почтальоном, объезжаю дома в нашем пригороде и оставляю им утреннюю почту, газету т.д. Это конечно не столь важная информация, но именно благодаря ей, мои мысли сейчас витали где-то далеко. А именно. Поясняю.
Как-то очередным серым утром, я уже почти заканчивала свою развозку, и уже подъезжала к очередному элитному, богатому дому нашего пригорода (а таковыми у нас, являются почти все дома), и тут мой привычный утренний, рабочий уклад нарушился. Возле дома, на лужайке потягивая сигарету, стоял мужчина лет 30. Вид у него был немного загруженный, и поначалу он меня даже не заметил. Сама не знаю почему, но меня всю покрыло дрожью, лицо налилось краской, а руки как ледышки будто впились в руль велосипеда. Езжу я прекрасно ловко, и ни что обычно не составляет труда перебросить газеты прямо к дому. Но тут, я неуклюже взяла газету, и сама того не понимая заехала ему по роже. После чего он конечно обратил на меня внимание. Он слегка изумленно посмотрел на меня, но после, его взгляд сменился на изучающе-любопытный, и он, подняв газету проговорил:
-Спасибо. –Указав на газету, он улыбнулся.
Не знаю почему, но я вся залилась краской, и дрожа всем телом еле-еле пробормотала ему в ответ.
-Извините, обычно вас там нет, и всё удается…-Господи ну и дура, как такое можно было сказать. Мысленно уже ругала себя за тот глупый ответ, и свой жалкий вид, залитый краской. Но он лишь улыбнулся, и как-то ласково проговорил. Или же мне это почудилось…
-Как же так получилось, что я нарушил ваш привычный уклад. Напротив, это вы извините меня. –Тут он многозначительно посмотрел на меня, и я утонула в его прекрасных черных глазах. Вся красная, как помидор я всё же, не отрывая глаз оглядывала его с ног до головы.  Это был высокий, темноволосый мужчина. Лицо его было немного уставшим, но весь его вид так и веял мужественностью. Низкий, бархатный голос так и манил в неизведанные дали, глубокий взгляд будто был устремлен куда-то в мои самые сокровенные закрома души, и всё в его виде, взгляде, голосе всё говорило о том, что он знает больше моего, он понимает все, о чем я думаю, он старше, опытнее и он настоящий брутальный мужчина, который ни в коем случае не должен был меня заинтересовать, и к тому же ему целых 30 лет. Но на тот момент, меня эта информация мало интересовала, я думала лишь о нем, о его взгляде, голосе, таком ласковом и нежном…
И лежа сейчас, я всё прокручивала вновь и вновь эту картину, которая не отпускала меня. Я никогда не была падка на все эти ласковые словечки или тон, напротив же я грубая, холодная и совершенно не воспринимающая ни одного из всех парней, что пытались ухлестывать за мной в школе.  Да именно в школе. Так хотелось умолчать об этом, и прикинуться взрослой девушкой лет так 27-28. Но увы и ах, мне 18 я учусь в местной школе, и явно не пользуюсь там популярностью. Хотя не то что популярностью, у меня и друзей то нет, просто как бы у кого ни было финансовое положение, оно всегда во много раз больше нашего семейного положения, и выгляжу я наверняка не так, как принято в обществе.  Всё так, как в принципе я начала. Те, кто не вхож в этот избранный кружок везунчиков, просто становятся невидимками для всех. Но я не жалуюсь. Мне так комфортно, и мне это нравится. К тому же, меня мало интересовали эти глупые парни что учились со мной. Да и им было всё равно. Раньше, когда с нами жили бабушка с дедом, мы как-то еще тянули нашу лямку более ли менее. Но в скором времени после ухода отца, тогда, когда мне было 13 они один за другим покинули этот мир. Никогда не видела свою маму настолько сильно переживающей. Она правда любила их, как своих. Я конечно помню их, но всё же сейчас моя душевная рана уже затянулась, Салли(сестренка)же вообще не помнит о них, слишком мелкой была. Так вот после того, как они погибли наша жизнь, стала полным кошмаром. Мама будто сдвинулась не туда, и начала сначала ежемесячно, потом еженедельно, сейчас же каждодневно и просто очень сильно пить, что конечно говорит о том, что ни на какую работу она уже не ходит, и мы перебиваемся тем что зарабатываю я. Периодически приходится защищать то, что зарабатываю, от нападок матери в поиске алкоголя, но я не сдаюсь на мне ведь Салли. А её я люблю, и не позволю ей жить в том страхе, котором жила сама.
Ну вот, сама лежу, а мысленно улетела куда-то далеко. “Интересно, а он сегодня будет там?”, пронеслось у меня в голове. После чего я, отшвырнув одеяло, злая на саму себя начала собираться на работу.
Сегодня всё получилось, как надо, но послевкусия не было. И почему я так прикипела к этому человеку? Нарочно не говорю мужчину, потому что тут же вспыхиваю как спичка. И что же это, черт подери.
Когда я подъехала к дому на часах было уже 7:15, сегодня я справилась даже быстрее. Не хочу думать о причинах, потому как его дом обычно последний. Глупая я.  Заварив себе кофе, я быстро приготовила завтрак для Салли, и сандвичи с собой. Хочу, чтобы кто-кто, но она ходила в школу опрятно и обязательно с обедом, а не так как у меня. По этой причине, я пропускаю в школе последние пары, и убегаю наспех на работу, м-да, точнее на еще одну подработку в дешевом кафе, котором не особо справляются о школе, и о том, что ты пропускаешь какие-либо занятия. По мере возможности я конечно стараюсь учиться, но я-то знаю наперед, что ни в какой вуз я дальше не пойду, а значит буду продолжать свои подработки, а значит это можно делать уже сейчас, безо всяких угрызений совести.
Оглядев нашу маленькую каморку, доставшуюся нам от деда и бабушки, краем глаза заметила мать, лежавшую на диване, в беспамятном состоянии, с кучей пустых бутылок вокруг. Тут я заторопилась, и спешно пошла будить Салли, дабы не встретиться с разбушевавшейся матерью, которая будет требовать деньги на еще одну дозу алкоголя, а у меня нет лишних денег, да и слишком спокойное у меня нынче настроение, чтобы лишний раз спорить с ней.
Выйдя из дому, мы с Салли за долгое время были в приподнятом настроении. Она, потому что я купила ей новый портфельчик мятного цвета, с красивыми единорогами, и кучей блёсточек. Она у меня не была типичной девчонкой, которая тащилась от всего розового и ванильного, нет. У неё на все был собственный взгляд, что меня очень радовало, и она всегда все понимала. Когда у меня бывали тяжелые дни, мать отбирала скопленные деньги, я просто начинала опускать руки, т.к. это деньги нужные для нашего же будущего, деньги на пищу, одежду, на подарок Салли ко дню рождения, и когда проблемы на работе, и в школе и всё это будто волной накрывало меня, она просто подходила и садясь рядом гладила меня по голове, целовала в щечки, жалела и говорила такие вещи, которые я и хотела услышать. Что всё будет хорошо, что всё пройдет, и что мы есть друг у друга. Поистине, тогда, мне становилось легче. Смотря на маленькую сестренку, я вдруг наполнялась стимулом, силами и была готова продолжать эту борьбу, чтобы просто у нее было все. Она была моим энергетиком, который не давал мне опустить руки, и закончить как наша мать. Так вот возвращаясь к приподнятому настроению, я чувствовала себя хорошо, просто так. Странно, правда? И причиной столь беспричинной радости было всего на всего, то воспоминание о мужчине, которого я ударила почтой. Я шла и тупо улыбалась, на что Салли заметив это, улыбнулась в ответ и спросила.
-Тебе хорошо? –Глаза ее искрились от радости, улыбка становилась еще шире обычного, подтянув свой новый изумительный, как она выразилась портфель, проговорила она, как бы утверждая одновременно.
-Да, я очень рада твоему новому портфельчику. –Улыбнулась я, и приобняв ее подмигнула благоговейно улыбаясь при этом.  Но тут я и не заметила, как мы подошли к той самой улице на которой жил, тот самый мужчина. Внезапно и так по-глупому я снова залилась краской, сама, при этом не понимая почему? Благо Салли этого не заметила. Но тут ко всему прочему, он выходил из дому, и заметил меня. Я поняла это, когда он улыбнулся своей такой обаятельной улыбкой с красивой ямочкой, так не сочетающейся со всей его мужественностью, но так шедшей ему.
-Привет девушка-почтальон! –Господи, как же это глупо, и почему у меня внутри всё просто пищит от одной его этой фразы. На что я улыбнулась, и проговорила.
-Здравствуйте. –Зачем же ты дура, подчеркнула это? – Еще раз прошу извинить меня. –Это вышло слишком сухо и холодно. Господи, я стала как мать, такая же сухая и холодная до одной банальной улыбки. Но он как-то странно улыбнулся, видно я его задела подчеркнув это ‘’здравствуйте”, но после, он будто и не заметив этого просто подмигнув ушел.
Оставшийся путь мы прошли в молчании. Салли будто прочитав мои мысли, не стала задавать глупых вопросов, и поэтому мы просто шли, молча и каждая в своих мыслях.


Рецензии