Бочка

 Григорий часто ругался с женой Галей. Друзья посоветовали им подняться на священную гору, будто на самом верху разрешаются все споры и возникает взаимопонимание. Они отважились на восхождение, остановившись накануне в горной деревушке. Перед сном муж попросил Галю принести воды. Она вышла во дворик, небо было звёздно, в бочке с водой отражался тонкий серп старой луны. Женщина зачерпнула воды, месяц заколебавшись, стал вещать утробным голосом из бочки: "Я знаю, ты хочешь навсегда примириться с супругом, а хочешь подарить ему самую волнующую ночь в жизни?..
 Галина сказала, что им надо хорошо отдохнуть перед восхождением на святую гору.
- Неужели он уснёт, не обняв прелестной жены?.. Погоди, я расскажу, что надо сделать, чтобы он воспылал сильной страстью!
 Женщина невольно наклонила ухо к воде, прислушиваясь к бульканью. А потом она разделась догола и залезла в бочку с водой...
  Скрипнула в ночи входная дверь, муж сонно отреагировал на звук.
- Хочешь? - кротко предложила жена свои упругие груди.
  Вдруг Гришу обуяла страсть и он жадно прильнул к округлостям, громко застонал, а Галя страстно заохала так, что звёздное небо заколебалось с месяцем, как бочке с водой.

- Как тебе понравилась ночь, милый? - спросила Галинра наутро.
- Как будто из меня вынули душу. Такого страсти у меня еще не было, - сонно отозвался муж.
- Хочешь повторить? - жена выпятила свои груди.
 Мужчина инстинктивно прильнул к округлостям, завелся, но вдруг остановился напомнив: "Мы же собирались поехать за город, на природу!"
- После любви! Иди ко мне!!! - Галина обвила руками шею мужа.
- Не сейчас! Надо собираться в поход!
- На, возьми! - Галя, собрав груди в кучку, предлагала Грише погрузиться в них.
- Перестань совать груди под нос! Уж не знаю, что вчера нашло!
- Тебе перестала нравится моя грудь? Ночью они казались тебе больше и упруже, чем утром?..
- Достала уже! Мне надо выспаться после вчерашних подвигов!" - грубо высказал муж и отвернулся к стене, завернувшись в одеяло.
   Галина пошла на кухню, обреченно села за стол и вдруг вспомнила свой странный сон про говорящую бочку, среди ночь она вставала пить, а потом вдруг вспыхнула страсть в спальне.
 "Не понимаю я этого мужчину - я распахнулась ему настежь, а он неблагодарная скотина..." - бубнила Галя под нос, делая короткие глотки горячего чая.


Рецензии