Почему мне не больно?

Его слова не ранят. Как стрелы, пущенные неумелой рукой, пролетают мимо.

 - Ты - никто! Пишешь что-то, но тебя не читают! - кричит он.

- Да что ты знаешь? Ты же сам ни разу ничего не прочел! - пытаюсь защититься.

- Что ты там шуршишь? Вот напиши роман, чтобы все ахнули! А то сидишь, строчишь целый день, а толку?

Понимаю, что говорит "крепко выпитая" сущность мужа. Он, как Джекил и Хайд, постоянно меняется. Я боролась, увещевала, но проиграла, и теперь в душе пустота. Вакуум, как в космосе. Вот до чего договорилась, у меня в душе космос!!! И он не дает меня в обиду, хранит меня.

Молчу... Спорить и доказывать бесполезно, объяснять, как говорят испанцы, тампОко...

У меня невероятно увлекательная жизнь! Генерирую идеи, учусь, слушаю мастеров, читаю, анализирую. Работаю над словом и смыслом. Но как все это объяснить тому, кто за всю жизнь прочитал пару книг вне школьной программы. Где-то за 15 лет общей жизни, наши колеи стали расходиться. Нарушилась параллель. То, что раньше казалось неважным, второстепенным, последовательно выходит на первый план. Рельсы словно оттолкнулись друг от друга, и семейный паровозик опасно накренился. А впереди еще масса тоннелей и резких поворотов.

Почему я еще здесь? Наверное, не пришел час, некуда, но я знаю, что справлюсь. Вера в себя - сильный мотиватор! Слушаю его выступление с равнодушием боксерской груши. Только у нее судьба такая - для битья создана, а я уворачиваюсь.  Значит, не груша! 

Книгой тоже некоторые пользуются, как грузом, а ведь есть и любители пошелестеть страничками, вникнуть, понять... Вот! Хочу быть такой книгой, один раз прочитал по верхам, потом глубже, а там, оказывается, еще море смыслов!

О! Я - море! С берега видны только барашки волн, а там-то внутри - целый мир необъятный! Или я себе льщу?

- Что ты улыбаешься? - на полуслове недоуменно останавливается он.

- Да так… - неопределенно-загадочно бросаю.

Не сходится что-то в моей реакции, озадачивает. может быть, даже пугает...

- У тебя кто-то есть?

Глупейший вопрос! Ну кто, даже при наличии оного, ответит утвердительно?

Смотрю сквозь него. Не могу больше спорить. Не верю словам. Устала... Хочется крикнуть всему миру: "Я не никто, а спрятанная в живой оболочке маленькая хрупкая, ранимая, но сильная душа! Нельзя ее обижать, она от этого тает, а от доброго слова распускается!” Только светлым посылом дочки и мамы мне пока удается сохранять ее целой.

Жизнь, как сердце, в которое ведут сообщающиеся сосуды добра и зла. Как только в одном стало меньше, другой подравнивает. Какое счастье удержать равновесие! Скажете, написала глупость, ведь надо больше света. Зато как он играет на темном фоне!


Рецензии