Миниатюра на Мы с рали. Татьяны Герасимовой3 Я име

Читал,потрясен!
На "С рали"я имею Вам что-то сказать…,
Дамочка смените название! Не с кем обсудить!
 У нас в Одессе эти слова приличные люди говорят шепотом ,
а не приличные лезут сразу драться!
- Я никого не виню...Не божешь мой,
но Ви расчесали мне нерви…
Я щаз сделаю вам скандал и вам будет весело.
Вы вот это, ну то, то самое здесь на полном серьезе?
Вот так по Питерски? Ничем не рискуя? В слух?
Нет? Или да?
Щеб я так жиил!
Если да то Вы мне просто начинаете нравиться!
Таки это реклама была или репортаж?
Ой, не надо меня уговаривать, я таки опять соглашусь!
Мне-таки не стыдно будет ходить за вами по одной Одессе! Приезжайте!
и слушайте пожалуйста сюда:
Зашли дамочки в магазин . н и просят продавца помочь
подобрать фасон

- Рост 170, вес 60, 90-60-90, размер груди 3, волосы...

Продавец -Волосы на груди?
Вам не ко мне, Вам в Одноклассники!

Мадам я таки повторюсь "С рали" это художественная проза или диарея?
Если да то Вы будете смеяться, но нас опять-таки постигла тяжелая утрата!
Хотя Вы и дальше продолжаете мне нравиться! Вас хочется обнять и тихо плакать..
Простите, боюсь за Вас спрашивать, сколько ложек сахара кладете в чай? Я ж знаю ответ:
- Дома одну. В гостях три. А вообще люблю... две!

Дамочка таки смените название! Не с кем обсудить!
 У нас в Одессе эти слова приличные люди говорят шепотом!!!!!!!!!!


Рецензии
И постоянно называет себя с подружкой "девчонки".
Женщины! А девчонками были до окончания (на тройки?) своего ВУЗа.
Не питерские они, московские. Там вообще ото всех только мат и слышен.

Игорь Исетский   05.04.2019 12:00     Заявить о нарушении
Разделяю Ваши чувства!

Геннадий Фонин   04.04.2019 11:29   Заявить о нарушении