Комиссионка

***
«Творчество»

На счастье
можно строить что угодно.
Всё будет впору,
к месту, ко двору.

Бессмертна
на земное счастье мода.
Но чаще, саван шьют
собратья по перу.

Приму от вас,
любезные подруги,
и соль морей,
и жгучий перец слов.

Вот только,
развязали бы мне руки.
Освободили бы от счастья,
...для грехов.

***
«Прятки»

От себя убежать мне надо,
не выходит, который год.

Я любой передряге рада,
от ворот бы мне поворот,

В поясницу попутный ветер,
и открытые паруса!

Ловко прячутся только дети,
закрывая на всё глаза.

***
«Б/у»

Мне по углам, в тиши,
любовь мерещится.
То счастье,
серою мышкою,
шмыгнёт.

То в зеркале,
морщинкой станет
трещина,
моей печали
прибавляя год.

А я всё жду её,
неблагодарная,
за тёплую заботу,
хлеб и дом...

"Любовь, любовь"

Скрипит пластинка
старая...
в "комиссионке"
где-то, за углом.

*иллюстрация
Анжелы Джерих


Рецензии
Жизнь моя болью терпкая,
обломав все свои бока,
оборзевшая,одуревшая,
покоряет опять облака...

Трогательно и лирично!

Татьяна Гутова   05.04.2019 06:15     Заявить о нарушении
В тельняшке рваной,
с пулемётной лентою,
что на груди висела
крест на крест,

Моя душа, к вам явится
не пленною,
врываясь силой,
в рай для поэтесс.

И застрекочут
ангелочки крыльями,
"ах, ах...какая
грубая строка"

Я, одуревши
в сладостной идиллии,
вернусь на землю.

К чёрту, облака.

Привет, Таня!

Ольга Шельпякова   05.04.2019 08:53   Заявить о нарушении
Не надо: к чёрту...облака.
Душа стремится ввысь...однако,
и,покоряя небеса,
встречается там с Пастернаком.

Не обращай внимания,Ольга!
Это шутка.

Татьяна Гутова   05.04.2019 11:34   Заявить о нарушении
Я тоже пошутила, Таня.
Вариация на тему "оборзевшей" души.)

Ольга Шельпякова   05.04.2019 11:52   Заявить о нарушении
Во сне душа нас покидает,
но с кем она нас вспоминает?

Татьяна Гутова   05.04.2019 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.