Давай поговорим... Неважно о чем...

Давай поговорим.
Неважно о чем.
Просто поговорим.
Так волнительно...
Если честно.
Давно не слышал твой голос...
Но до сих пор чувствую твой запах...
Просто ,теряю дар речи,буд то проглотил язык.
Сказать нечего...
Но если бы было позволительно.
Сказал бы то, что чувствую и по сей день,что без тебя трудно,сердце,просто,в комок льда...
А так ,я просто всем своим видом пытаюсь показать,что без тебя, моя жизнь стала лучше,вру...
Я вижу на твоем лице пробежала легкая ухмылка,я понимаю,что я уже безразличен,что сам не смог подождать,но время-оно убивает,а пламя в груди разрывает с дрожью сердце...
Очень больно...
Очень драматично...
 Пока мы по разным фронтам,я буду готовиться к встрече,исследовать космос,что бы потом отдать тебе все пространство,что во мне.
Что бы ты потом воспользовавшись этим разрушила его и пропала...
Пропала ,как мечта...как вера...
Вера в то ,что мы можем быть по одну сторону.
Сторону фронта...
Вместе мечтать,творить,любить.
Но горит в аду твоя фантазия, твоя любовь.
Ты,как миг.
Человек-миг времени.
Вроде была,а сейчас уже нет.
Как шальной выстрел,вылетевший после нажатия спускового механизма.
Летишь незаметно,летишь очень быстро,поражая каждую клетку моего тела,поражая сердце...
Давай поговорим,когда будет время,когда будем по одну сторону...
Тоесть никогда...


Рецензии