Черное и белое

- О, какое шикарное платье! А тебе очень идет черное!
- Знаю…
- Что-то ты сегодня бледная. Прямо белая, как стена.
- Так, нездоровится что-то...
- Зря ты так по нему убиваешься. Черный человек, черные мысли,
черные дела…
- … ты же знаешь – мне идет черное…
На столе пара кофейных чашек из белоснежного фарфора, в них
кофе… черный…
- Тебе бы волосы подкрасить, совсем седая стала. Виски вон все
белые.
- Да вот купила краску, а времени нет…
- Опять черную?
- Ты только представь меня белой! Ну какая из меня к черту
блондинка!
- Посмотри, как небо почернело – однако, опять будет дождь.
- Уже накрапывает… Ладно, мне пора… Хочу добраться по-светлу.
- Надо же… ночь черна, хоть глаз коли…
Белая вспышка встречных фар!...
Черная кровь…
Белоснежный халат врача…
Чернота... вечная… Мне очень-очень-очень идет черное…
- Дыши! Дыши! Дыши, я сказал!!!
Вдруг свет! Ослепительный! белый!

- Мамочка! Смотри скорей – радуга!!! Радуга!!!
- Каждый… Охотник… Желает… Знать… Где… Сидит… Фазан…

2010г


Рецензии