Оттенки до черноты

Видеть тебя,как сотни картин.Художник подарит кровавых нюансов,
Все таки больно,но ты не привык.Ты думал ошибка?Почему дважды?
Ливень,как соли на раны судьбы.Время,как демонов гордая стая,
Называй меня лучшим без особых причин.Я здесь уже падал вчерашним,незваным...

Нас не дописали под жгучий мартовский шторм,
Это случайно и капельку странно,
Ты спрячешься гордой Мальвиной под разнузданный шелк,
Жалко,но мне эти блики слишком понятны...

Отличи два оттенка до черноты.Мне так мало минут в ожидании схваток,
Взлетай ко мне чудом.Драконом лети.Искусай мои губы(мне все таки страшно),
Я загадочный берег.Мнимой Родины принц.Мне осталось чуть чуть(всего пару заплаток),
Сохрани меня в заметках.Сохрани.Все поцелуи смертельных помарок...

Видишь течет моя тонкая нить.Слишком соленая.Слишком приятная,
Солнце скрывается призраком вниз.Сделай мой сон идеально понятным,
Бросить свой взгляд,без метки на бриз.Сегодня так мало чертовски желанных,
Я твой один среди грязных витрин.Люби меня первым и странно желанным...

Пеплом костра по ступеням лети.Будь моей точной ,или призраком граней?
Все отдать бесам чтоб забыть с тобой жизнь.Это слишком бывает,и правда опасно,
Клавиши пианино в потоках крови.Без меня этот замок не внушал страхов,
Искренность в самом начале пути.В конце только ошибки на струнах финальных...
Д.М.2019


Рецензии