Вас обличаю...

Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 6

1 Самое главное правило вам необходимо знать: Правду всегда говорить - общаясь друг с другом.
ХХ1-й век наступил. Он долгожданный вами век.

2 Вас обличаю во многих повседневных пороках. Вы не хотите их замечать.
Вы от них страдаете ежедневно, постоянно, но не желаете из изживать.
Осуждаю вас в незнании простых Законов Моих.

3 Благополучие, здоровье зависит от сегодняшней жизни и прошлой жизни.
До сих пор многим сегодня живущим это было неизвестно.
Многое вам предстоит успеть пересмотреть за сегодняшнюю жизнь.
Многим предстоит жизнь пересмотреть за последние годы этой жизни.
Даже за последние месяцы жизни на Земле.
 
4 Мне многих жаль, не успеете прочитать Первые Священные Книги Мои.
Многие продолжают просить Меня о встрече со Смертью.
Она слышит ваши просьбы ко Мне.
Умирать задолго до запланированного ухода печально.

5 Вас постоянно умножаю на Земле.
Даю возможность этот процесс наблюдать и участвовать в этом
Великом Процессе Жизни.
Когда европейцы придут на Встречу ко Мне, обязательно спрошу,
 почему так мало принимает белая раса Детей Моих.

6  Мало интересуетесь, заботитесь о принятых детях.
Родители не участвуют с детьми в школьных, студенческих мероприятиях, праздниках.
Многие родители не присутствуют на родительских собраниях, конференциях.

7   Даже не желаете с детьми часто проводить время в гостях у Природы.
Любите, оберегайте, уважайте Природу всегда и всюду.
Строго запрещаю приносить Природе малейший вред!
Запрещаю подносить Природе злонамеренные подарки.
Их надо понимать, как природопреступление, более того природоуничтожение.

8   Утверждаю, Сила Природы - это Моя Сила!
Она вас наполняет свежей энергией Природы, равно и оздоравливает вас.
Уровень ваших знаний о Природе сегодня должен увеличиться.
Тогда поймете ее как Живую Природу.
Многие приходят в Природу, желая уважительно с ней общаться,
укреплять свое здоровье, очищать ум от негативных мыслей.
Всегда Природа каждого ждет. Она ждет встречу с семьей.
Утверждаю, каждая семья должна иметь свой уголок Природы.
Ухаживать за ним, чистить его, любить в нем отдыхать.

9   Конечно, для многих, это просто непостижимо.
Надо понимать правильно возможности каждого живущего.
Сегодня занимает время добыча и приготовление пищи
Утверждаю, сегодня живущие много употребляют пищи, даже слишком много.

10   Правда Моя вас не раздражает.
Вы об этом много говорите, пишете, показываете, рассуждаете.
О многом предстоит Мне строго предупредить Человечество.

11   Определенно, напряженная, суровая ваша жизнь сегодня на Земле.
Придаете значение карьере и добыче денег. Мечтаете красиво, богато жить.
Жизнь предупреждает вас, что Законы Бога надо исполнять всегда и всюду.
Жизнь даже показывает вам свое заступничество передо Мной!
Продолжение следует


Рецензии