Самогонщик

В массах ложное мнение: "Самогон - это яд!"
С целью оздоровления приобрёл аппарат.
Самогоноварение - как божественный дар!
Для любви и энергии выделяю нектар!

Прибыль мне колоссальная! Улучшается жизнь!
Все слои маргинальные к нам во двор подались!
Круглосуточно чапает алкогольный отряд...
Все ко мне! А с крана капает как слеза дистиллят!

Самогон, Самогон, Самогон!
Наилучший продукт всех времён!
Сахар, дрожжи взболтай... И в тираж!
Потребляй Це-два-аш-пять-о-аш!
(Сахар, дрожжи взболтай баш-на-баш!
Потребляй Це-два-аш-пять-о-аш!)

Самогон! Самогон! Самогон!
Небольшой государству урон!
Страх и боль устраняй! И мандраж!
Потребляй Це-два-аш-пять-о-аш!

Мой бальзам! Мой огонь! Мой бидон!
Прекратит плач, болезни и стон!
Мой Джек-пот, мой талант, мой расклад!
Лишь бы слёзы ронял аппарат!

Все мои потребители - рождены, чтобы Пить!
Могут местные жители "забивать" и "косить"!
Клёво! Файно! Белиссимо! И не нужен дурман!
Нам даёт независимость Самогона стакан!

Нет его сексуальнее! Он - Основа Основ!
Витамины реальные для обоих полов!
Самогон - профилактика с дезинфекцией всех!
С Самогоном Галактику ждёт повальный успех!


Рецензии