Невинная девушка и Господин Су продолжение

~во время уборки~

-"а вы не знаете почему живот болит?, Там же здохли всё бабочки до одной!, Это не я, а сердце моё скулит, напоминает, чувствует себя живой"-пела Динг Данг вытирая полки от пыли

-"КТО ТАМ ПОЁТ?!, В МОЁМ ДОМЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕТЬ! "-прокричал Господин Су.
-" Это ваша невестка^.^"-сказал Бай Ши Вей.
 
P.s.-да-да, они помолвлены, но она не знает что это он… хи~хи~хи~^^, продолжаем…


   ~Через часиков 5-6~


-"Ао Динг Данг, а ну-ка живо спускайся! И готовься, ты сегодня едешь со мной)! "-сказал Господин Су.

-" Я поеду с вами?, но зачем…?"-Спросила она удивлённо.

-"Какая же ты глупенькая…, сопровождать там меня будешь! - торопливо сказал он.
 
-"Этот придурок не может это сделать без меня?, он меня начинает бесить(! "-подумала Динг Данг.

-" Хорошо! "-ответила она и приступила переодеваться.

   ~через несколько минут ~

-" Я готова! "-сказала Динг с покраснение лицом, из-за наряда и пристального взгляда Господина Су.

-" Вау, Ну, пойдём "-ответил Господин Су



Извиняюсь за маленькое продолжение…, т.к. У меня ВПР на носу, времени почти нет(


Рецензии